Николай:
За цену шутка... - просто отдам в хорошие руки. Думай как передать проще.Продам по тобой предложенной цене...
22 декабря 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 1744
Веселиново (Никол. обл.)
1084 дня назад
|
Николай: За цену шутка... - просто отдам в хорошие руки. Думай как передать проще.Продам по тобой предложенной цене... |
22 декабря 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 1744
Веселиново (Никол. обл.)
1084 дня назад
|
vovan64: Интересно, а как ней можно промазать подшипник, она ж густая... А для фрикциона другой тип смазки применяется - типа такой.Испортишь катушки.Это смазка только для подшипников.Ну фрикцион еще можно.Больше ни куда не годится.Мой тебе совет. |
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
XAXOJI: К сведению,надпись Reel-это для подшипников а Gear -для главной пары. |
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
Николай: vovan64: Интересно, а как ней можно промазать подшипник, она ж густая... А для фрикциона другой тип смазки применяется - типа такой.Испортишь катушки.Это смазка только для подшипников.Ну фрикцион еще можно.Больше ни куда не годится.Мой тебе совет. Такая и должна быть.чтоб держалась.Есть дорогие,они жидкие.Та что для фрика,тоже самое,только с тефлоном перемешана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 08:16)
|
22 декабря 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 1744
Веселиново (Никол. обл.)
1084 дня назад
|
vovan64: XAXOJI: К сведению,надпись Reel-это для подшипников а Gear -для главной пары.На ней написано "a combination lubricant for gears shafts". Та что для фрика,тоже самое,только с тефлоном перемешана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 08:20)
|
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
Николай: А закрытых подшипниках еще гуще.Не лейте масло в подшипники а то будет как трактор рычать.vovan64: Интересно, а как ней можно промазать подшипник, она ж густая... А для фрикциона другой тип смазки применяется - типа такой.Испортишь катушки.Это смазка только для подшипников.Ну фрикцион еще можно.Больше ни куда не годится.Мой тебе совет. |
22 декабря 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 1744
Веселиново (Никол. обл.)
1084 дня назад
|
vovan64: Это похоже на правду. Если использовать трасформаторное масло или подобное специальное - сезон выхаживает, но на втором уже шумит. Я использовал автомобильную синтетику (дорогую) - ходит на ура. Все это испробовал на китайцах и спининговых катушках - на карповых и "супер-пупер" дорогих не пробовал.А закрытых подшипниках еще гуще.Не лейте масло в подшипники а то будет как трактор рычать. |
22 декабря 2015, вторник
|
|
Специалист-наставник
Сообщений: 273
990 дней назад
|
vovan64: Посоветуйте тогда смазки, которые сами используете. Интересно еще в какие узлы, какая смазка. vovan64 Сам использую тиковскую, о которой упоминалось выше, но честно говоря не очень её доволен. Причины следующие: смазал шестерни, подшипники одним словом все, собрал покрутил вроде нормально, решил разобрать посмотреть что со смазкой, разобрал и наблюдаю картину, вся смазка вокруг шестеренок, а сами шестерни можно сказать на сухую трутся, подумал мало смазки кинул, добавил, собрал, покрутил, разобрал та же картина, вот сейчас и нахожусь в поиске нормальной смазки. Понимаю, что вся смазка не должна оставаться на шестернях, так как происходит трение, но хотя бы её видимость и присутствие должно быть видно. Также интересует вопрос по поводу самих деталей, смешной конечно, но все же. Можно ли их промывать под водой, а потом насухо вытирать? Когда проводил своим ТО, то устал их ветошью вытирать. С Ув. Сергей
|
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
Nsi: Коротко.Для ТО катушек,если по уму,применяется три вида смазок,ну хотя бы две .Гл.пара+механизм(а по сути для пары одна смазка,червяк и шток другая).Далее.Когда открываем катушку,смотрим чем смазана.Где нибудь в каком углу наверняка останется чуть родной смазки.Подбираем и смазываем.vovan64: Посоветуйте тогда смазки, которые сами используете. Интересно еще в какие узлы, какая смазка. vovan64 Сам использую тиковскую, о которой упоминалось выше, но честно говоря не очень её доволен. Причины следующие: смазал шестерни, подшипники одним словом все, собрал покрутил вроде нормально, решил разобрать посмотреть что со смазкой, разобрал и наблюдаю картину, вся смазка вокруг шестеренок, а сами шестерни можно сказать на сухую трутся, подумал мало смазки кинул, добавил, собрал, покрутил, разобрал та же картина, вот сейчас и нахожусь в поиске нормальной смазки. Понимаю, что вся смазка не должна оставаться на шестернях, так как происходит трение, но хотя бы её видимость и присутствие должно быть видно. Также интересует вопрос по поводу самих деталей, смешной конечно, но все же. Можно ли их промывать под водой, а потом насухо вытирать? Когда проводил своим ТО, то устал их ветошью вытирать. У известных производителей по спецификации можно найти по коду какую смазку закладывают в катушки при сборке.Желательно после первого сезона использовать такую же или максимально идентичную.А вот при более длительном сроке эксплуатации,когда начинается естественный износ механизма то там уже другие смазки.Если катушки не бюджетные,то лучше производить смазку фирменными сервисными смазками.В Дайве свои типы смазок,У Шимано свои,во всех остальных либо Пенн либо очень на нее похожее.Самой не дорогой и более менее качественной смазкой есть Ryobi.Она идет в двух тюбиках,где на крышке указано для чего использовать.Короче не получилось.Для своих катушек использую ,для Дайва и 555 для подшипников и фрикциона. Для Шимано и такуюже DG-4 для всех остальных узлов механизма включая фрикцион.Для всех остальных и особенно для катушек не с бесконечником такую .Наборы из двух спрей-баллончиков что у Дайвы и Шимано больше подходят для мультов или других механизмов безинерционных катушек но не для главной пары.Главное условие перед смакой тщательно все вымыть и хорошо просушить,особенно главную шестерню.Ну и желательно перед ее снятием поставить метки по соотношению с ведомой.Хоть и говорят что при не четной соотношении можно не метить,лучше пометить не то можем получить трактор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 10:01)
|
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 527
Одесса
1060 дней назад
|
Доброе утро всем! Тема, конечно, не моя. Я никогда не делаю того, чего не знаю, но тут я увидел Тику, если это Аббис, - ведь я за них всегда "жопу рву"... У меня осталась одна на маркере, ей 11 лет - работает как часики (раньше стояла на карповике). Так вот, все ее ТО состояли в том, что я откручивал один винтик (блестящая крышечка), выдавливал тюбик Тики по принципу: выдавил-прокрутил ручку, выдавил-прокрутил..., закручивал винтик и все ТО. Ни разу никогда ничего не разбирал и не сдавал в ремонт. Возможно, мне повезло, такое бывает...Но, остальные 4 катухи я с успехом продал, и им тоже по 11 лет - до сих пор у ребят работают. Эту идею мне подсказал старый добрый рыбак, теперь мой друг (Дядя Витя). У Аббисов одна проблема, которая возникает со временем - это фрикцион, все остальное - идеально. Но я написал только потому, что если Вы чего-то не знаете, или неуверенны - лучше не трогать!
Не говори о себе плохо, это сделают твои друзья...
|
22 декабря 2015, вторник
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
kkk: Вы просто не видели разницу внутри между первыми и катушками после 2010 г.Разница большая.А утверждение многих что после ТО катушки стали не так работать ка раньше,так это после неправильного ТО.Тут я с вами согласен - неуверенны - лучше не трогать! |
22 декабря 2015, вторник
|
|
Специалист-наставник
Сообщений: 273
990 дней назад
|
vovan64: Огромное спасибо, за подробное разяснение. С Ув. Сергей
|
23 декабря 2015, среда
|
|
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
Сообщений: 897
Никополь
2061 день назад
|
Для тех кто пользуется DAIWA CROSSCAST-S.Втулка на главной шестерни слева легко меняется на подшипник http://vpk-podshipnik.com.ua/product/6700zz-razmeri-10154-analog--bs903-016-pd0458-ili-1080700.При эксплуатации одного сезона подшипник встал без проблем и люфтов.Обращаю внимание что ставить лучше на новых катушек.Еще возможна установка дополнительной регулировочной шайбы от дной до двух сотых мм в зависимости от заводской настройки.А может и не понадобится.
|
23 декабря 2015, среда
|
|
Генеральный советник
Сообщений: 223
Запорожье
2515 дней назад
|
vovan64, а так же, можно в Кросскаст С, поставить подшипник в ролик лесоукладователя и на ручку, со стороны затяжной гайки. И там и там стоят пластиковые втулки. Всего 100 гр на одну катушку обошлось.
|
23 декабря 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 797
Новый Буг, Николаев
55 дней назад
|
Николай: Николай: За цену шутка... - просто отдам в хорошие руки. Думай как передать проще.Продам по тобой предложенной цене... Дорогой мой коллега, думать здесь нечего Новая почта все решает |