Сервисы:

Выезд в Каменку Очаковского района 13 октября 2019

15 октября 2019 - BLACK_HUNTER

Осень на исходе, а мы никак не соберемся на воздух к снастям и впечатлениям. Но вот, вроде бы появилось окно в субботу с обеда, чтобы выехать порыбачить. Учитывая, что в День защитника Украины у меня работа, поехали с субботы на воскресенье. Состав рыбаков у нас не постоянный, в этот раз рыбачить поехали втроем с Русланом и Игорем.

О том, что рыбалка будет успешной я уже засомневался после посещения магазина, когда Руслан настоял на приобретении двух литров водки вместо одного. Где-то на уровне подсознания я понимал, что этого достаточно для того, чтобы вообще не расчехлять снасти, но все же собрался в кучу и по приезду подготовил все для рыбалки.

В деле было около пяти удилищ с бойлами и макухой и даже один фидер. Из за сильного ветра пришлось ловить на дистанции около 60 метров. Кроме донной снасти закормили место в 20 метрах от берега и забросили поплавочную снасть. К вечерней зорьке все было готово, но поклевок ноль. Иногда единично звучал сигнализатор, но на выходе рыбы не было.

Сильный ветер и отсутствие клева располагало на посиделки в палатке за чашкой кваса и рюмкой водки. Задушевная беседа с поглядыванием на поплавок через окно палатки казалась именно тем состоянием, когда душа отдыхает, но не тут то было. После полтора литра водки мы с Русланом забеспокоились, что наше душевное равновесие может быть нарушено и рыбалка не станет такой уж запоминающейся.

Мы приняли решение пойти в село и успеть взять еще пол литра. Все так и получилось. Если не считать того, что мы чуть не сели за стол в кафе, где кто то праздновал юбилей. Видно мысль о том, что мы все таки на рыбалку приехали была сильней той, что говорила нам погудеть с незнакомыми людьми.

Не доводя до конфликта с местными мы вернулись к водоему и до середины ночи беседовали с другом о различных проблемах, включая проблемы страны, города, личной жизни и всего остального. Что характерно о рыбалке ни слова. Наша шумная беседа совсем не мешала Игорю, который на тот момент уже сладко спал в кресле.

После трех ночи мы закончили с водкой и, разомлев от обогревателя, улеглись спать. Утро прошло мимо нас. Игорь, который успел к этому времени выспаться, пытался ловить рыбу на зорьке, но на крючок цеплялась только мелкая тарань. Мы с Русланом пришли в чувство чуть позже и после небольшого процесса реабилитации к окружающему миру принялись заниматься тем, чего в общем то и приехали.

Перезаброс донной снасти и на крючок начали попадаться небольшие карпики около полкило. То же самое происходило на удочку. Мелочь всю отпустили, оставили себе по паре килограмм на сковородку. После обеда уехали.

Вывод для себя сделал такой: осенняя рыбалка, по-моему, еще не началась. Теплая погода говорит о том, что сворачивать рыбалку еще рано. Теперь я знаю, что выезд на рыбалку следует планировать еще и с учетом спиртного. В этот раз мы не плохо отдохнули, но в следующий раз вместо посиделок нужно будет порыбачить.

Всем ни хвоста не чешуи.