Сервисы:

[РЕШЕНО] Карповые палатки

#1
Карпоман-любитель
Spombik
Медаль за развитие рыбацкой фотогалереи Благодарность за активность на форуме Самый популярный Юзер на КАРПОМАНе Почетная грамота за активность на сайте.
Сообщений: 31
Радивилів
2130 дней назад
Стою перед выбором карповой палатки. Опыта нет. Глаз тянет на Fox FX Retreat XL. http://carpzone.com.ua/product/321/Fox_FX_Retreat_XL__Помогите 76

Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 19:52)
Отрицающий беден, утверждающий богат. Невежество - мать отрицания.
#2
Генеральный специалист
CarpPride TEAM
За фотоальбом Медаль за развитие рыбацкой фотогалереи Самый популярный Юзер на КАРПОМАНе Благодарность за активность на форуме Медаль за активность на сайте Грамота Медаль Лучший блогер Карпомана Медаль за особые заслуги. Самый продвинутый КАРПОМАН
Сообщений: 358
Староконстантинов
2881 день назад
вот рекомендую, очень классная палатка, тоже стоял выбор, между многими брендами, когда увидели эту выбор отпал моментально!

http://www.chubfishing.com/en-gb/products/shelters-and-bivvies/cyfish-range/super-cyfish-bivvy/
#3
Администратор
Макс Nikolaev
Благодарность за активность на форуме Медаль за развитие рыбацкой фотогалереи Самый популярный Юзер на КАРПОМАНе Орден Карпомана Самый продвинутый КАРПОМАН Медаль медаль за всесторонее развитие сайта
Сообщений: 149
Николаев
2175 дней назад
Spombik:
Стою перед выбором карповой палатки. Опыта нет. Глаз тянет на Fox FX Retreat XL.
Отличный выбор! Пользуюсь данной моделью уже два сезона, нареканий нет! Единственный минус это высота 1.65м иногда не удобно выходить, у рояла ххл высота 1,83м, но материал лучше у ретреита. Короче нужно брать, лично я советую.
Поймал отпусти!!!!
#4
kkk
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
kkk