Сервисы:

RIM - Активность на форуме


Тема: Прикормочный кораблик
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
18 февраля 2014, вторник
kkk:

Ромео, все и того нормально. К чему это - "хоть и не знаток"?... Всего лишь мнение. А с 21-ым веком, я согласен, только для начала "стульчак надо научиться поднимать".. Все, заканчиваем, мнение, оказывается никому и не понадобилось, а я продолжаю ловить трофов... Продемонстрируйте на деле (фото в студию Ваших трофеев, пойманных не дурным способом, при помощи "батарейки"). Если бы Вы пришли в 80-ых с корабликом, я бы был приятно удивлен. В 94-ом я свой пароход продал, к сожалению не нашему парню (он тогда бы сказал:"А шо це такэ?"), а итальяшке. А Вы говорите 21-ый век... Ладно, без обид, ок?

Ок.
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
18 февраля 2014, вторник
kkk:

Anatoly SV:

kkk:
Вы все знаете мой негатив к кораблям, но стало интересно. У меня вопрос - Вам кажется, что больше поймаете? Или другие доводы
Карпович,расскажу Вам своё виденье вопроса использования плавсредств (лодка,или кораблик) для поимки карпа,особенно трофейного.А Вы ,как человек более умудрённый жизненым опытом,рассудите есть ли здесь зерно ИСТИНЫ...Хотя для меня понятие трофей - это тот карп на водоёме,которого давно не могут поймать,или вообще считают,что его там нет.И неважно какого веса этот карп - 5..,7..,10....кг.
Вопрос колличества пойманной рыбы закрыл для себя лет 10-12 назад,просто морально "перерос" этот рубеж...,больше стал тяготеть именно к "качественной" рыбалке,именно к поимке крупной рыбы,или рыбы которую сложно поймать.Так как наличие такой рыбы ничтожно мало,благодаря "гуманной" деятельности человека особенно в последние десятилетия...Спортивные водоёмы в счёт не берём.
О принципе "завоза" оснастки(в моём понимании):
Если "охочусь" на редкую особь,я должен быть абсолютно уверен,что презентация моей оснастки в точке ожидания-идеальна,то есть аккуратно уложена,без перехлёстов поводка,или волоса,без какого либо попадания в зацеп,или зависания на подводных ветках,или корягах.Ведь иногда чтобы "взять" карпа ,или амура приходится проводить длительные предварительные мероприятия.Изучение рельефа и структуры дна,изучение кормовой базы самого водоёма ,поиск мест кормёжки карпа,его тропы,"столы",и время посещения этих мест.Также проводить предварительное прикармливание таких мест.Всё это занимает немало времени и усилий,одни водоёмы "раскрываются" через неделю-две, а некоторые не "даются" и по несколько лет.Но тем интереснее и желаннее они становятся,тем сильнее тяга их распечатать,ведь есть огромная уверенность,что рыба в них есть,просто пока не удалось её поймать.Есть и труднодоступные для обычного заброса места,или нависающие деревья, заросли кувшинок,или большая дальность расстояния до точки лова.Иногда насадку не меняю по полтора суток,чтобы не прессовать точку,а иногда получается приехать вечером,только на ночь,-а утром на работу,а бывает и всего на 3-4 часа....
Именно в таких ситуациях считаю применение лодки,или кораблика, просто необходимым методом для достижения результата.Пойманная рыба в таких условиях, с огромным вложением труда и времени,анализирования и исправление ошибок,череды холостых выездов, намного дороже, и дольше помнится,чем пойманная десятками ,или сотнями кг на хорошо зарыбленных водоёмах.И неважно,что иногда такая рыба недотягивает даже до 10 кг.Эмоции от успеха с лихвой перекрывают любые весовые категории....Ну а если попался "абориген" за пятнашку...-тут уж полная "нирвана"....

На обычных же выездах,сам люблю "пооттачивать" технику работы маркером, дать нагрузку рабочим удилищам чтобы не застаивались,не скучали,без дела.Да и любимой "Гарматой" побаловаться,ну очень нравится ею работать.В таких случаях считаю применение кораблей и лодок просто "моветоном"...

Вот такая вот сторона медали...Применять ,или не применять данные девайсы - дело личных предпочтений каждого человека,думаю что каждое мнение имеет право на жизнь.Для меня кораблик -инструмент ,который отлично помогает в некоторых ситуациях.
Что скажете -Владимир Карпович...?!?!Убедил или нет....С Уважением...

Толя, привет! Безусловно, мы не будем ничего оспаривать. Излагаешь все правильно, чувствуется, что ты учишься в "школе" на отлично, не пропуская занятий, и поддерживают тебя твои же одноклассники, хотя их мнения могут всегда разойтись. Я выскажу только свое твердое мнение. Во-первых, это не корректно и не справедливо по отношению к карпу (использовать "танк" против бегущих людей..) или, купил для себя кораблик - купи карпу дополнительные плавники или ласты.. Во-вторых, приехал ты на не знакомый водоем, или мы приехали. Ты расставляешь свой радиокружок и как учит "школа", запускаешь свой танкер, конечно же под противоположный берег, теша себя тем, что там никого нет, есть деревья и т. д. (та же "школа" твои мозги притупила..) Мне придется от тебя далеко уйти потому, что ни мне, ни рыбе, ни самому водоему не нравятся батарейки на воде (объяснять не стану почему). Смотреть на человека, который подобно своему девайсу превращается в робота, скучно и безнадежно (в моем понимании). Вам кажется, что это английский водоем (хотя англы больше любят лодочку в "неудобных" водоемах) Я, кстати, лодочку с маленькими веслами, тоже понял бы по одной причине - что нужно физически поработать, да и закормиться можно нормально. Отвлекусь, Анатолий, а тебе в сектор на соревах когда-нибудь бросали батарейки, даже не аккумуляторы? Это я так вспомнил... Так вот, знаю много примеров, особенно, на Барабое (там разрешены кораблики) когда противоположные берега запускали навстречу друг другу кораблики и всегда я им кричал: "пацаны, не проще поменяться местами и перейти на поплавок?". Мода на девайс напрочь мозги стерла.. Или тянут его за 300м, а карп кормится у него под берегом. Соглашусь только в одном случае, но с легкой лодочкой,- когда не реально с берега бросать (я на таких водоемах не был). Что касается того трофа, о котором ты пишешь, поверь, с кораблем ты его никогда не поймаешь (не в обиду). Чтобы поймать его, надо обладать аналитическим мышлением и хорошим чутьем в выборе оснастки и питания. Анатолий, ты классный собеседник, даже не сомневаюсь - можем вместе где-то порыбачить. А кораблик подари ребенку, вот ему будет в кайф покатать свои игрушки... Но, меня не обязательно слушать.. Спасибо за внимание.

Уважаемый kkk я может быть не претендую на знатока карповой ловли,однако считаю кораблик и все ,что с ним связано обычной доп.снастью-помощником рыболова-не более того ...как-то сигнализатор поклевки,свингер,род-под,волосяная оснастка,бойлы,дипы,шмипы и т.д и т.п...А говорить о гуманности или справедливости по отношению к рыбе...все это лабуда...Вопрос в том ,что на дворе уже 21 век!Даже если на каждом шагу будут висеть телефон-автоматы все равно мы будем пользоваться моб.телефоном... не потому что это модно,или еще что-то,а потому что это удобно по многим причинам...имхо.С ув.Роман
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
18 февраля 2014, вторник
Anatoly SV:

RIM:
Вот нашел еще один кораблик http://www.carp-madness.de/Bait-Boat-Set-Phantom, не знаю что и выбрать?Хочу на два бункера и чтобы не китай(даже если и фабричный)...Уж много хлопоту с этим в последнее время...А эти варианты хоть и дороги ,но все-таки сделаны в Германии от и до...А за совет по первому варианту спасибо...Будем продолжать искать...Если кто захочет примерно тоже,что и я, буду очень рад!Заказали бы вместе,а то я этим(заказом из-за бугра)никогда не занимался...Планирую покупку ближе к концу апреля...Коплю финансы...Если что-то посоветуете еще,буду очень рад.
Роман, по Вашему выбору:
Если выбирать из этих двух моделей ,то первый кораблик более удачный ,во-первых более известная компания,и более проверенная,чем вторая.Во-вторых Скорость у CARPLOUNGE выше чем у CARP MADNESS,что очень немаловажно.Вы быстро это поймёте,когда начнёте пользоваться кораблями.Также за счёт более длинной базы ,CARPLOUNGE более устойчивый,особенно заметно при волне с ветром.По остальным характеристикам они приблизительно одинаковые.Опции и функции совпадают.
А вот по-поводу 100% изготовления всех деталей и механизмов непосредственно В Германии - это большой вопрос....
Думаю для Вас не секрет,что многие из комплектующих для кораблей,как немецких,так и английских производится в странах Азии и Востока.Но в принципе это не смертельно,так как делается вполне качественно,на отличном уровне,что и потверждают сами профессиональные радиомоделисты.Боюсь ,что и сборка происходит в Китае,а уже настройка электроники в Германии.
Но и купив даже самый навороченный кораблик приходится частично его апгрейдить и доводить до ума...
В первую очередь приходится менять все разъёмы,на более качественные,так как производители для уменьшения себестоимости корабля ставят мягко сказать "неважные" клеммы(как у немцев,так и англичан и французов).Профессиональные моделисты рекомендуют именно на кораблики(всё что связано с водой и влагой)ставить разъёмы с позолоченными контактами,типа ХТ-60,так как через пару месяцев пользования родные начинают окисляться.И соответственно хуже работают как АКБ,так и электроника,то есть имеем,быструю порчу АКБ,и повышенный процент "глюков".Очень неприятно,когда в ответственный момент,ни стого,ни с сего корабль начинает "тупить",и неадекватно отзываться на команды с пульта.Хорошие разъёмы стоят 30-40 гривен комплект,нужно их примерно 5-8 штук,зависит от количества запасных АКБ и наличия эхолота.В принципе сумма небольшая,почему производитель сразу не устанавливает ....,вопрос?
Эхолоты из тех что сейчас они предлагают тоже довольно таки "сырые",стоят по 600-700 евро,а качество страдает.У товарища на новом английском корабле меняли три раза по гарантии,из-за отказов и "глюков".Эпопея с обменами длилась почти полтора года(пересылки туда-сюда).Мне повезло со второго раза(ждал полгода)...Советую если и брать кораблик,то без эхолота,а у нас(в стране) на Фирме "CARPBOAT" купить эхолот FD-500(довольно таки качественная модель,хоть и не новая),они его же и установят за пару дней.Стоит он у них 3600гривен,в остальных магазинах он дороже,может и есть дешевле(сильно рынок не мониторил).Думаю,что представительство и сервис этой компании есть в Вашем городе.Или опять же найти радиомоделистов,они помогут,тем более в Вашем городе это направление развито очень сильно.
Также и с резервным питанием:хоть и удобная функция,но стоит отдельных денег.Опять же радиомоделисты ставят так называемую "пищалку",то есть если разряд АКБ начинает достигать предкритического уровня,она начинает подавать звуковой сигнал,и у Вас есть запас времени спокойно вернуть кораблик назад.Стоит по сравнению с резервным питанием -копейки,плюс экономия на лишнем АКБ.
По GPS-отписывался в постах выше.
Если есть ещё вопросы -задавайте,что знаю - поделюсь.
П.С.Кстати никогда бы не подумал,что даже последовательность включения играет важную роль!!!Изначально пользовался как обычный дилетант,то есть включал и выключал кораблик и пульт управления как попало.
Спасибо ребятам-моделистам ...ПРОСВЕТИЛИ!!!
Оказывается правильно сначала включать пульт ДУ(командир),и только затем сам кораблик(подчинённый).Иначе со временем накапливаются ошибки в "мозгах" электроники,и опять же получаем "непонятные глюки",и отказы в работе девайса.Выключаем в обратной последовательности - сначало питание корабля,затем -пульт ДУ.Сам бы не додумался,ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!!!
Удачи в выборе корабля,соответствующего ВАШИМ требованиям!

Очень благодарен вам за потраченное на меня время и за то,что дали мне полную информацию по корабликам...С ув.Роман dance
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
17 февраля 2014, понедельник
Anatoly SV:

RIM:
Может вы и правы насчет перехлеста...Но думаю,что они там не дурные,коль сделали эту функцию?Так ли это не знаю т.к. корабликов до этого не было...ну и соответственно опыта...НУ па почему 2-а бункера-думаю,что и так понятно:1.Толи 1-у снасть завозить толи сразу 2-е...(по времени).2.Потребление електроенергии (по аккумулятору).
Поверьте опыту большой практики использования различных кораблей,-завоз сразу двух оснасток -полная утопия!!!Практически 95% перехлёстов лесок,особенно если ветерок и волна....В лучшем случае удачный завоз по тихой воде,и плюс нужны два помощника,чтобы держали удилища разведёнными в стороны,и леску в натяжку.Но тогда возникает большое сопротивление для тяги корабля,соответственно - быстрее садятся АКБ,да и лишняя нагрузка на движки,что тоже не есть хорошо...Сам себе подбирал однобункерный кораблик,но к сожалению из тех моделей которые отвечают моим параметрам ,есть только двухбункерные,поэтому такой и взял.Можно использовать второй бункер для массированного закорма точки,если это конечно нужно.Просто пользуясь кораблём экономия на количестве корма получается неслабая,за пару лет пользования можно ещё на такой же корабль сэкономить.
По ТТХ кораблей выбираемых Вами, отпишусь через часик,думаю Вам будет интересно узнать о "чисто немецкой сборке"...

Спасибо большое!Буду ждать...С ув.Роман
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
17 февраля 2014, понедельник
Может вы и правы насчет перехлеста...Но думаю,что они там не дурные,коль сделали эту функцию?Так ли это не знаю т.к. корабликов до этого не было...ну и соответственно опыта...НУ па почему 2-а бункера-думаю,что и так понятно:1.Толи 1-у снасть завозить толи сразу 2-е...(по времени).2.Потребление електроенергии (по аккумулятору).
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
17 февраля 2014, понедельник
Вот нашел еще один кораблик http://www.carp-madness.de/Bait-Boat-Set-Phantom, не знаю что и выбрать?Хочу на два бункера и чтобы не китай(даже если и фабричный)...Уж много хлопоту с этим в последнее время...А эти варианты хоть и дороги ,но все-таки сделаны в Германии от и до...А за совет по первому варианту спасибо...Будем продолжать искать...Если кто захочет примерно тоже,что и я, буду очень рад!Заказали бы вместе,а то я этим(заказом из-за бугра)никогда не занимался...Планирую покупку ближе к концу апреля...Коплю финансы...Если что-то посоветуете еще,буду очень рад.
RIM
Новичок сайта
RIM
Сообщений: 7
Глухов
2883 дня назад
17 февраля 2014, понедельник
Кто что думает об этой модели кораблика?-http://www.carplounge.de/xtcommerce/product_info.php?info=p59_RT3-Baitboat-Set.html&XTCsid=qnd2d25pka7d1ttl1qbfofpgv5,заранее благодарен.