Сервисы:

Комментарии пользователей (26626)

Андрей прокомментировалПроблема сходов рыбы 20 января 2013 в 16:43

Мне нравится данная тема для дискуссии. Я на протяжении прошедших четырех сезонов, а это около 250 рыбалок искал причины схода карпа с поводка и меня удивляло, что на любительские снасти типа соска или макушатник их меньше, хоть на волосяные оснастки он клюет чаще. Потратил только на крючки различных фирм более 1500 грн не говоря за все остальное. Разрабатывал новые формы крючков с плоскогубцами в руках, усовершенствовал вываживание на реке, так как оно сильно отличается от ставкового и т.д..
На основании своего опыта могу сказать точно, что первые две причины не могут быть причиной схода. Насчет третей причины я согласен полностью. С третьей причиной я полностью согласен, нос ней легко бороться правильно выставленным фрикцио6ном катушки и аккуратным вываживанием. За амура могу сказать, что сходы его у меня бывают не так часто как карпа. Наверное поэтому ловля карпа является более элитной и сложной, чем ловля амура.
+4

Андрей прокомментировалВзял себе карповую палку 3.9 метра. Думал, что будет дальше бросать. Но особого эффекта не увидел. З... 20 января 2013 в 00:29

При одинаковой марки удилища, катушки и толщине лески разница есть как минимум метров на 10. Главное техника заброса и строй удилища.
+1

Андрей прокомментировалКто ловил карпа на картофель? И сколько поймал? 20 января 2013 в 00:22

Чуфа растет в плавнях.
+1

Андрей прокомментировалКто ловил карпа на картофель? И сколько поймал? 20 января 2013 в 00:22

Я периодически в конце июня выезжаю половить карпа в р.Ингулец на недоваренный картофель на поплавочную удочку с бегучей оснасткой. Эта насадка однозначно только для ловли поплавочной удочкой. Другое дело топинамбур или "Чуфа"(тигровый орех).
+2

Андрей прокомментировалКто может ответить, клюет ли карп на халву? Все её ингредиенты рецептов - карповые блюда. 20 января 2013 в 00:01

Кроме того соль предпочтительней сахара в бойлах с мясным ароматом.
0

Андрей прокомментировалКто может ответить, клюет ли карп на халву? Все её ингредиенты рецептов - карповые блюда. 19 января 2013 в 23:58

Мы на реке прикалывались. Ловили на халву, снасть макушатник, с подсадкой на крючки пенопласта. А честно говоря ловят не бойлы и снасти, ловят рыболовы. Так, что на макушатник или соск тоже можно хорошо отловиться если уметь ее правильно собрать. Если не умееш ловить, то до лампочки самые крутые бойлы. scratch
0

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:46

Это точно. Но в диком водоеме река, озеро есть проблема с применением пылящего бойла, а с макушатником нет. Я считаю макушатник в отличии от соски(пружины) короповой снастью.
+2

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:43

Boil в переводе с английского варить, тот же вареник. А у нас есть ленивые вареники, на которые отлично ловятся линь, короп, карась и т.д. А мы их едим со сметанкой.
+2

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:39

Тот монтаж который сейчас популярен и идея ловли на высокопротеиновые насадки это заслуга конечно Англичан, а также большое им спасибо, что они приделали катушку к удилищу. Потому, что вытягивать крупного карпа за леску руками это прикол, а дед ловил.
+2

BLACK_HUNTER прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:36

Так и есть! Идея пылящего бойла тоже на прямую связана с макушатником.
+1

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:34

Лично я его не видел, но отец говорит, что он был около 1.8 метра в длину. Так, что мне есть к чему стремиться. У меня пока самый крупный 18.5 кг 1.1 метра поймал 4 года назад.
+2

Vovik-Klass комментируетЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:30

Не знаю почему но я так и думал, что Англичани не хрена сами не придумали, а сперли идею волосяной оснастки и украинского вареника которого они переименовали в 'бойл". А теперь нам же это и впаривают.
+3

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:29

Основоположники таких оснасток как были у него словяне на Киевской Руси. Сабанеева уже описывал
кто на, что ловил в Англии, Франции и т.д.. На Украине- житнице России уже ловили на галушки. Я нмного разбирусь как, что на этом сайте и приведу подтверждение своих слов. Фото с книг и видео фильмы.
+2

Ара комментируетЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:16

Молодец твой дедушка,он наверно основоположник волосяной оснастки, уважение.
+1

BLACK_HUNTER прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:13

42 думаю, что многовато. а подробней рецепт галушек?
+2

Андрей прокомментировалЕсть ли смысл, и стоит ли для самокатных бойлов на основе макухи, в качестве дипа, использовать подс... 19 января 2013 в 23:08

У меня еще дед ловил на вареники(галушки или клецки) Поэтому мне проще в это отношении и начинал я с его
рецептов и его оснасток. У него был простой и дешевый рецепт на основе макухи. После их просушки он ложил
их в банку и заливал для напитывания подсолнечным, пахучим маслом. Нанизывал он сваренные шарики с тестом
на нитку со стопором из кусочка нитки и привязывал свой вареник другим концом нитки по середине изгиба крючка.
И ловил он коропов в реке отменно, самый большой на 42 кг.

+2

ARIK - JAN прокомментировалЛюбимая оснастка на поплавок 19 января 2013 в 15:11

Так ладно,данная тема Здесь закрыта! Все что коссается Ловля карпа на поплавок,Есть клуб! Где руководит парадом Ара
+1

vvkhr прокомментировалЛюбимая оснастка на поплавок 19 января 2013 в 15:02

Это не его изобретение. Такая клипса нарисована в монтажах на сайте КОРДА.
Изначально предназначается для насаживания опарыша. И применяется в основном в фидерных оснастках на методе.
0

BLACK_HUNTER прокомментировалЛюбимая оснастка на поплавок 18 января 2013 в 23:11

Тема уже перенесена в соответствующий клуб

0

Matador прокомментировалЛюбимая оснастка на поплавок 18 января 2013 в 23:10

Мне понравилась идея, но не совсем понял, проглатывает клипсу вместе с крючком? А клипса не колючая, не пугает?
0