Сервисы:

Не запланированная поездка на "Рыбацкий кордон" (Добавлено видео)

11 августа 2014 - Сергей-48
В пятницу 8 августа, я с братом и товарищем договорились съездить в Ракитное на машине товарища. Окрылённый, после работы бегу домой, чтобы собираться. Созвон с клиентом, и  первый облом, у клиента нет денег со мной расчитаться. Второй и третий облом, товарища жена припахала ехать на дачу.

Ну, а брат после услышаного, я имею виду "обломов" цитирую "Шото меня обломало". И поймите моё состояние, сидя на чемоданах!

Мои мысли "в моей машине кап. ремонт двигателя, на Ракитное денег не хватит ". Звоню родственице, прошу машину, убитую шестёрку с гнилым кузовом, но движок и ходовка в полном ажуре, как позже выяснилось. Первая положительная новость БЕРИ ! Ну что не всё так и плохо ! С холодильника беру поесть на два дня Складываю шмотки , по пути заезжаю в магазин беру килограмм пшена-горох-птичий корм-перловки в рыбацком магазине две порции опарыша и пять кг. сыпучки карповой Мне не известной тоисть ращитывая на выделенный бютжет. И когда готов к старту возник вопрос а куда ехать? По gps навигатору давай листать в историях , решаю ехать на "Рыбацкий кордон". Поехали !!!

Во время как ехал я созвонился с охранником он мне  сказал что все занято но есть одно место без биседки и укрытия, соглашаюсь будь что будет куда уж хуже - некуда! На рыбацкий кордон я ездил уже три раза по двое суток и ничего не ловил. Водоём непонятный 0.5 гектара карер глубина 24-27 метров вода чистейшая. По прибытию с охраной  ришил денежные вопросы, зашол в бар на територии, купил 0.5 пива холодного, сел в кресло в своём секторе у воды и на 15 минут раслабился- вспоминая свои негаразды до поездки! Прийдя в себя я начинаю понимать атмосферу водоёма, стоит галос от купающего-пющего водяру и пива народа человек 200 на первый взгляд Музыка с машин разношорстная на любой вкус от Шансона до рока и это все в воздухе перемешивается, вы только себе представте этот- незнаю как это помягче назвать"гул"  но и это ещё не всё плавцы мать их так после пауз на застолье плавают на перегонки от одного края к другому ну думаю день ещё не закончился ! Хотя это только вечер пятницы а что будет в суботу и воскресенье,меня содрогнуло! Решаю плавцов разгонять маркером, хотя глубины я знаю куда не кинь 24 метра.Отгораживаю громадным маркерным поплавком ярко красным едким цветом свою територию и начинаю месить бурду тоисть прикормку с чего бог дал ,сварил пшено и горох, перловку запарил в термосах ! После разложился забросил пруты , два под камыш один на кромку глубины с 10 до и выше. Ну думаю поставлю палатку и тут паравоз!

Настроение поднялось! Закормился и разложился,и тут второй пик-пик и опять паровозище мину 20 мучился ушол на глубину и упёрся мордой в стену ну думаю гаплык дерну порежу снасть о камни, думаю подожду может сам выйдет и тут мне на помощь пьяные плавцы на перегонки мчат! Карп их услышал и как ошпаренный в камыш а не тут то было я тут! вытащил без малого 12 кг. Дело потихоньку пошло , люди понемногу тухнут от выпитого зелья, потемнело, полетели комары и всё затихли! И наступил рай! Сижу и наслаждаюсь чистым воздухом не таким как в Киеве а самое главное тишиной !!! Третий на 5 кг.в 12.30 ночи  четвёртый на 8.500 кг в 3.30 утра.

За ночь два обрыва не выдержали поводки, не знаю что там было решил перевязаться на 25 LB а стояли 15 LB .Следующий день всё сначало "гул". Весь день тишина перепробовал любые вкусы бойлов и поп апы и комбинированные  и пылики - тишина гробовая. Чтобы небыло скучно ловил краснопчика с ладошку на опарыша и перловку задипованую клубникой шла одна за другой,ловил и выпускал. Рядом сосед лет тринацати пацанчик - дядя а зачем вы все выпускаете? Мне можете отдавать? Я его переселил рядом с собой и ловили ему в садок. При ловле разнакомился он мне расказал что он приемыш короче не сладко ему я так понял. В месте поели чай кофе- короче составил мне компанию! Под вечер гдето в9.15 паровоз я подсекаю а на другом конце бревно и сместа я немогу сдвинуть водил меня не долго,фрикцеон нельзя было попускать так как был в близи камыша и тут он выварачивается и я чуть не сел на заднюю опору Я охренел таких в живую я не видел только на фото, мне знакомый говорил что там есть и по 18 кг. и больше но я ггг.на его слова! Короче он оборвал леску 0.28 дайву и он ушол со всей оснасткой! Хоть и не вытащил но в руках подержал почуствовал его мощь и это тоже часть удовольствия. На вторую ноч вытащил 3 шт. на 9кг. и два около 11 кг.Утром начал собираться и в 2 часа дня уехал счстливый домой ехал и не очом не дума! Я так думаю рыбалка удалась! Кстати Мой товарищь который должен был ехать сомной на рыбалку на дачу так и не поехал и обрывал мне телефон  все распрашивал что споймал и братишка тож ! А теперь на что в основном брал короп. Бойлы Ультра специй пылящие подгружен тигровым орехом,  клюква кальмар также с орешком, Бойлы в дипе клубники но лучше всего два тигровых орешка на волосе в дипе клубники. Клубничный бустер и дип лучше работали и стики тоже в клубнике.

Всем звенящих лесок !!! Фирму бойлов не называю чтоб не говорили что РЕКЛАМА ! Так здесть уже было и не рад был после своего отчета на Ульяныках.

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4062333