Сервисы:

Волчье Логово-осенний заезд (середина октября 2012)

17 октября 2012 - BLACK_HUNTER

Всем Привет !!

Прежде Чем начать свой отчет хочу кое чем с вами поделится. Взгляните на первые две фотки. Эти Фотки у меня уже больше месяца. Как я сделал эти фотки рассказываю. Больше месяца назад, поехали мы на старый кордон на рыбалку. И у нас по соседству оказалась семейная пара. Поздоровались и начали устанавливать лагерь. Раскинулись и ждем. Где-то через час наши соседи кричат-Ребята, дайте пожалуйста подсак,помогите!!   Гляжу, у них спиннинг в дугу! Подбегаю с подсаком и начинаю принимать рыбу. Еще в воде замечаю,что рыба не понятная мне.То ли Сазан, то ли Амур. Думаю ни чего себе?? Сколько лет рыбачим на Ингуле ни разу не попался Амур. И даже не слыхал о поимке Амура в тех краях.  Уже на берегу  начали расматривать эту Рыбь. Оказалось что это Сазан,но без рта и усиков. Видать в детсве на него напала щука и откусила ему морду. А рот у него маленький. Дырка величиной с сигарету и та не пролезет. Мы все удивлялись, как рыба выжила и до сих пор живет...

Теперь сам отчет !
После первого заезда, ни как не мог забыть это место. Единственная причина туда не ездить постоянно, это плохая дорога. Но все таки стоило нам туда поехать снова, хотя бы на конец сезона не смотря на то, что  после дождей начал подниматься уровень воды и заехать туда не реально!  И так, всю неделю, обговаривая детали,было принято решение ехать 14  октября  на двое суток.  В воскресенье утром мы рванули но на этот раз  в вдвоем с отцом. Наш талисман и друг по оружию Леонид Иваныч не смог с нами поехать по причине - семейные обстоятельства.  Ехать рано утром с рассвета смысла не было. Мы знали, что там никого не будет. Итак мы в 10:30 были уже на месте. Конечно, осень уже вступила в свои права, камыш  уже желтеет, на берегах травы почти нет...  Началось все как по расписанию. Снасти, лагерь, прикормка...  На первый закром изготовил около 30 шаров и отправил их в воду.  Я знал одно, здесь чем больше закормишь тогда будет результат.  Вторая порция прикормки была отправлена в воду около двух часов дня.  Но пока без результатно!
Дело приближалось к вечеру, а мы по нулям. Даже карась не клюет!  Иваныч хоть не присутствовал, но через каждый час звонил и спрашивал про результат. А мне похвасться не чем...   Сейчас конечно уже темнеет рано. Около пяти вечера  нами было принято решение все снасти перекинуть и, отправив третью порцию прикормки  ждать уже до утра. Под вечер заметно похолодало, но горячий кофе всегда поднимет настроение!   На берегу  максимум выдержали до 22:00 (Холодно) и пошли греться в машину. Благо радио ловит с горем пополам. А во круг ни кого, ни души!  Ровно в 00:45 загорается подсветка на сигналке и слышу ПИ-ПИ-ПИ....... Я как заново родился. Как я обожаю этот звук!!  Подсечка и есть кто-то на том конце лески! Через пару минут красавчик в подсаке. Только достал садок и  запустил туда рыбу, как тут снова поклевка. Но смотрю не "паровоз", а скорее "трамвайчик".  Достаю,а там маленькая красавица. Полюбовались ею и конечно же оправили ее в родную стихию.  Больше этой ночью поклевок не было. И мы улеглись отдыхать чутким рыбацким сном. Часов 5 утра я вышел просмотреть снасти, а там все как закинул,так оно и стоит. Но такой туман спустился, что видимость максимум 10-15 метров. И опять я залег в машину. С рассвета слышу - ПИХ-ПАХ ! Еее-мое, охотники шмалят по камышам!  Утку бомбят...Слава Богу не попали!)) Но по клеву снова  ноль. Уже одиннадцать часов, вторые сутки пошли...Ближе к обеду появился его величество Карась. Но правда клевал редко, но крупняк от 500 до 800 г. максимум.  Ближе к трем часам у меня "паровоз"  и после не продолжительной борьбы Сазан у нас в подсаке. Этот красавчик клюнул на кукурузу. Правда ждал я трофея. После этого Сазана, выстрелил все последние шары прикормки. Больше уже не чем было в дальнейшем кормить. Карась конечно радовал до вечера, пока солнце не зашло. И клев как рукой сняло.  После захода солнца, начало холодать не по детский...Уже к девяти вечера температура упала до +11.  Пока терпимо на воздухе.  Слышу какой-то шорох в камышах. Думаю? наверное крысы шастают. Все таки не проленился и пошел смотреть, что там. А там не крыса,а Черепаха. Забрал эту красотку и принес к нам. Пробывали покормить ее, но увы...Хоть попозировала нам перед уходом.   Короче говоря, посидели мы до двенадцати ночи, а оно все как мертвое. Конечно вторые сутки без сна дают о себе знать. Думаю? Да гори оно все огнем, пошли спать!!  Где-то к началу пяти утра просыпаюсь, гляжу у меня сигналка горит. Думаю Карасик наверное. Самого сигнала не слышу, так как окна закрыты. По идее,через 20 секунд подсветка должна погаснуть. А она не гаснет и все. Спускаю окно, а там паровоз !!  И я тут - ПОЛУНДРА ,Есть!!! Пока добежал, рыба бросила мою наживку. Ждал почти две минуты, а продолжения нет.. .А когда увидел, что эта красавица вымотала почти 25-30 метров лески со шпули у меня чуть крышу не сорвало. Видать не маленькая была...Вот где нужны сигналки с пейджером!!!!!.... Расстроенные, в мандраже,пошли мы снова в машину. К этому времени температура вообще упала до +4. Завели двигатель и через минут 20 у нас Ташкент.  Я всегда говорил-Лучше маленький Ташкент, чем большой Сибирь!)) И тут снова "паровоз"! Выбегаю и отец мне вслед-"накинь на себя что-то!"  Да какой там накинь! Тут адреналин! некогда...  После подсечки чувствую что-то есть, но по ходу не Сазан. Максимум водил метра 3-4 в сторону, Но тяжело.! Думаю Карась с травой. Но ведь "паровоз" же был. Начинаю осторожно вываживать,остается метров 20 от берега, свечу дальнобойным фонарем,а там Сазан. Вообщем приняли его в садок. А на берегу - глядь, Е-П-Р-С-Т не Сазан, а Карп !!!  Ну это вощеееее....А я то думал, что он как то не так упирается.Сазан таких размеров, дал бы жару!   Это уже второй случай, когда на Ингуле попадается мне Карп . В первый раз в прошлом году на удочку (поплавок).  На утро начала погода портится и мы начали потихоньку сворачиваться   до дому, до хаты.  Конечно в этом году уже наверное врятли мы туда вернемся. Напоследок кинул монету в воду, что бы вернутся на следующий сезон.  А мои понты по выбеганию на улицу раздетым,не прошли мимо. Теперь да здравствует высокая температура и привет кашель!)))
За то есть что вспомнить зимними вечерами...  Ну что еще бы добавить? Хотя добавлю. Уже, конечно движется конец сезона Карповой ловли. Сделаем еще пару заездов, пока вода еще мутная, то еще есть смысл ездить. А гляди завтра морозы ударят и все...Как говорится, будем сушить Бейтранеры !))

Ну как говорится, на этом все! Всех Вам Благ!