Сервисы:

В погоне за "бигфишем"

4 июня 2016 - igoryjke

Рыбалка в коммерческом водоем " 3 карася". Главными целями были - тест новых насадок, попробовать расходники в полевых условиях и конечно же поимка крупного карпа

Всем доброго времени суток! На календаре 29 мая , по всей Украине идут дожди , мы собираемся ехать в Дерябино , но из-за дождей уровень воды сильно поднялся и нами было решено отправится в "3 КАРАСЯ". Сектор решили не бронировать.
Приехав на водоем сразу начали искать подходящий сектор и наблюдать за всем водоемом, где проявляет себя рыба. Рыба гуляла по всему водоему. И решили остановиться на "Диком берегу". Этот сектор показался нам достаточно удобным и перспективным.Разложившись , отмаркерились. Результат - везде ил, глубина 1.8 - 2 м. Было решено сделать 2 точки . Одну на дистанции 70 метров и вторую на 100 м.
Первый заброс - Ричворт слива , Рыба-чеснок-Робин-бобин , Поп-ап тутти-фрути с ментолом и Криль .

Все закинули вместе с пва-стиками

Через час , поклевка на Fish GRR и сход.

Первый паровоз услышали в 7 вечера , через 10 минут еще один . Из двух реализовали только один. Парни соблазнились на чеснок и сливу. Любитель специй был весом 7.5 кг

Кормимся в 8 вечера. Наш спод микс состоял из куки, конопли, пеллетса на основе фишмила и бойлов Ананас 15 мм. Всю эту прелесть заливал CSL утром и сиропчиком с ароматом Ананаса вечером.

По классике, кормим свим нашими тяжелыми самокатами - Крабий Монстр , Black Pepper, Белачан , Spice Bomb, в надежде на приход крупного карпа.
Перекинули палки и пошли спать . Спали мы как младенцы, но в 5 утра наш сон прервал сумасшедший паровоз . Такой паровоз был у меня только единожды в Желтом , при поклевке сазана на 12 кг. Я чувствовал, что на конце лески какой-то монстр, хотя шел он как наша семерка. Недолгое вываживание и "карпик", весом 14.6 кг. у нас в люльке. Рыба, вроде бы ее стероидами кормили или как у культуристов использовали эфедрин купить. Сработал опять FISH GRR, взял с дальней точки. Фото-сессия и вскоре отпускаем красавца восвояси.

Кормимся в 10 часов утра , примерно 20 спомбами . Теперь ловим только на дальней точки. Меняем насадки на тяжелые ароматы – пелетс BLACK Halibut + ананасовый поп-ап от Dr.carp ,10 мм вафтерс Монстр Краб , самокат с запахом черного перца и пылик специи. В 12.30 паровоз. Подсечка , вываживание и амур на 8.5 кг у нас в подсаке. Нам попался какой-то странный амур. Взял на пелетс , паровозил , так еще ни разу не облил нас водой и был спокоен у подсака. Честно говоря до подсака думал , что будет карп. Пару кадров, взвешивание и отпущен обратно в родную стихию.

На часах 22.00,у нас ливень , сильный порывистый ветер и гроза – карповая погода. Выходить из палатки как-то не хотелось , но амуру было все равно . Вскоре , в 22.15, поклевка в берег , вываживание и наш соперник амур, весом 10 кг в карповой колыбеле. Амурчик оказался любителем чеснока и робин реда. Через некоторое время , отпускаем парня. Ночью , поклевок не было.

Утренний закорм и мы в ожидание карпа. Ставим на насадки Ричворт клубника, королевская слива, Krill SS и чеснок – робин-бобин .

Как ни странно, но наш следующий гость был пойман на криль. Им оказался чешуйчатый карп , весом 7.5 кг.

Позже рыба стала не активна. Мы решили хорошо закормиться , также прикормили свим супом, в предвкушение прихода рыбы.

И тут начались эксперименты. За последние 12 часов, к сожалению, нам не удалось поймать рыбы. В итоге у нас в зачете только 5 рыб за трое суток . Результат не впечатляющий , но нами было поймано много крупной рыбы. Рыбе очень нравился робин-ред и чеснок. Открытые сезона оказалось удачным . Надеюсь в следующий раз мне удастся поймать еще более крупного карпа. Натянутых лесок!