Сервисы:

Удачная рыбалка. Семеновка 6-7 сентября 2014

10 сентября 2014 - XAXOJI

Всем привет! Только отошел от рыбалки и вот созрел на отчет. В понедельник, позвонил мне охранник Вова. Мол Костян чем я тебя обидел? Ты куда пропал? А я месяц гонял на другие водоемы, Софиевка, Щербани, Пушка... Пообещал что приеду на выходные.
Короче решил я вернутся в Семеновку. Бусик сломался, мелочь но ремонтировать не было времени поехал на своей другой машине. По дороге меня повеселил вот такой дорожный знак.

Прям крик души обзор 3D принтера Myriwell RA200A Приехал на водоем, с местом не заморачивался стал куда глаза смотрели. Пока расположился, закормил место обычным вареным горошком, кукурузы и сухая дерть пшеницы, ячменя и кукурузы. Правда запах меня удивил, напоминал кукурузные палочки и печенья. Последнюю снасть я закинул в 21:30. Остановился недалеко от охранной базы водоема.  После обхода ко мне подошел охранник Вова на кофе, сидели болтали о том всем и примерно в 1:00 первая поклевка.Вываживаю, а карпик на 2,2 кг уже в подсаке.

Через час снова поклевка на моем новом фидере (пока осваиваю этот вид рыбалки), Вова тогда был мне как напарник и карпик на 1,5 кг уже в подсаке.

Не успел я помыть руки как раздался неожиданный паровоз. Подсекаю и понимаю, что то хорошое там есть. Вываживаю ближе к берегу, Вова уже на готове с подсаком и успех, рыба у нас. Этот карп для меня трофейный в этом водоеме, затянул под 4,2 кг и я был очень рад.

Время было 4:00 утра, Вова только собрался идти спать как раздался снова паровоз. Подсечка и есть рыбка, но это было не похоже на мелочь. Начинаю вываживать как чувствую серьезное сопротивление, я немного попустил шпулю и смотрю, а он уходит. Вываживаю и потихоньку замариваю его и как только он снова начал уходить раздался "выстрел" blush​. Я понял что упустил его, в недоумении как так было порвать леску Daiwa Juston на 0,30 мм, сматываю катушку. Я был в шоке как и Вова. Смотрю на леску, а она рассаталась и я вспомнил какое коварное дно этого водоема - обрыв случился из-за среза об ракушку  Лишнюю леску я срезал, привязал шоклидер, связал снасть и снова закинулся.

Вова пошел уже спать ,я остался один и до утра тягал карасей. Так же задалбывал карпик по 500-700 грамм которого я отпускал для своего утешения.  После 8:00 утра все как будто вымерло. Ни одной поклевки до обеда не было.  Я не стал ждать чуда собрался и поехал домой. Он сколько рыбы я наловил, что аж машина просела. cool