Сервисы:

Прекрасная рыбалка - Томина балка

20 сентября 2016 - egoist

Привет всем, любителям карповой ловли! Решил написать свой первый отчет. Так что камнями особо не кидайте.

Рыбалка была давно, но как говорится все руки не доходили.

Начиналось все так. Начитавшись данного форума решил поехать в "Рыбацкий Хутор"(Томина балка). Напарник поехать не мог, так что поехал один.

Рыбалка тогда особо не увенчалась успехом так как я попал на нерест. И вот спустя почти месяц я решил вернуться в это чудесное место (почему чудесное, об этом далее отдельно).

В этот раз нас было четверо я, напарник и наши девушки. Заблаговременно закупили блесну оптом, принадлежности для ловли белой рыбы, собрали и погрузили снаряжение и двинулись в путь, дорога не близкая 260 км. Приехали на водоем, когда было уже темно, нас любезно встретил администратор Саша, мы переместились на сектор и принялись готовить снасти. Огромный плюс водоема в том, что по всему периметру водоема есть уличное освещение и это нас очень выручило.  Учитывая тот факт, что с дороги мы очень устали и время было уже позднее, искать перспективную точку и проводить закорм решили утром. Чтобы не тратить попусту время,  закинули удочки, абы куда, и стали отдыхать. Ночь прошла тихо.

Утром были выбраны точки под другим берегом в корягах (спасибо за информацию посетителям карпомана). Закормились пелетсом, зерновыми и принялись ждать. Рыб приходил покушать как по расписанию с 12 до 15 часов дня, все остальное время было практически тихо. Но рыб ловился так активно, что мы не успевали возвращать кораблик на берег.  Практически сразу же был паровоз на той же удочке, которую только что завезли. В первые сутки в улове были в основном тузики от 1-3кг.

На вторые сутки  мы с напарником поехали в магазин. Пока мы разбирались с покупками, наши дамы вытащили на берег биг фиша этой рыбалки карпа весом 6,5 кг. Нашему удивлению не было предела, ведь они даже не знали, что такое фрикцион и как он работает. Этой же ночью мною были подняты из воды 2 карпа дуплетом ориентировочно по 4 кило каждый.

На третьи сутки мы попросту уже устали, периодически напарник подлавливал карпика на поплавок 1-2 кг весом. И мы стали потихоньку собираться. Рыбалка, пожалуй, по результату была самая лучшая у нас с напарником, в общей сложности было поймано карпа около 50 кг. Вся рыба была благополучно отпущена в водоем за исключением пару тузиков для супа.

Но и без курьезов не обошлось ночью решил не беспокоить охрану и поставить телефон на зарядку в машину и этим высадил аккумулятор в 0 (как оказалось по приезду домой он попросту свое отжил уже) так охрана втроем помогала толкать машину и когда это не увенчалось успехом охранник прикуривал машину от своего аккумулятора. Такого отношения администрации и охраны я не встречал ни на одном водоёме. Все что в их силах тебе дадут, тебе помогут. А за плечами как ни как семь водоемов платников.

Отдельная благодарность администрации водоема в частности Александру и охраннику который помог завести машину за теплый прием и радушное отношение.