Сервисы:

Пятеро суток в Пустовитах

20 августа 2015 - igoryjke

Итак , на календаре 5 августа. Наконец то долгожданный выезд на рыбалку. Перед нами легендарный водоем Пустовиты, с которогоначался карпфишинг в Украине. Почему мы выбрали именно Пустовиты? Во-первых , мне всегда нравилось ездить на новые водоемы,во-вторых в Пустовитах много крупной рыбы, и в-третьих, мне всегда хотелось попробовать ловить в завоз.

На водоем приехали в часов этак десять утра, сперва поработали маркером, и стало понятно, что везде ил, глубокий ил.Расположились мы в 6 секторе, в нем поставили шатер и палатку. Этот сектор казался достаточно перспективным. Было решено сделать две точки - одну ближнюю метров 80 и дальнюю метров 130-140.

Закормились. Наша прикормочная смесь состояла из пеллетса cc moore, залитым форелево-палтусовым маслом + кукуруза, конопля и бойлы ананас и все это залили сиропом с ароматом ананаса. И бойлы и сироп были от нашей компании Dr.Carp baits.Выглядело очень привлекательно.Спустя некоторое время закинулись, на насадку решили ставить тот же бойл,что и в прикормке в комбинации с Pop-Up.

Первый писк сигнализатора  услышали во восемь часов вечера, обидный сход у подсака.

Еще прикормили... Ближнюю точку бойлами, а дальнюю кукой, коноплей и пеллетсом. В два часа ночи наш крепкий сон прервал паровоз! Подсечка, по ощущениям на другом конце лески никого. Папа ставит удилище обратно и сразу же сумасшедший паровоз, подсекаемопять пусто. Первую рыбу взяли в 7:00, с ближней точки, ей оказался зеркалный карп весом 7.200 кг. Соблазнился на бойл с запахом ананаса + Наш Magic Ball с запахом шелковицы.

Перебрасываем палки и берем рака на ту же комбинацию с ближней точки)). Снова кормим. Так же ищем новые точки... Потом приехали соседи, закормили свой свим кукурузой, и показали нам мастер-класс!))) Мы тоже начали более активно кормиться кукурузой. Впервые за все время у нас закончилась кукуруза. Благо на водоеме нас обеспечили кукой и мы варили ее прямо на водоеме.

Вскоре соседи не выдержали и рассказали на что они ловят. Результата это не принесло,скорее всего дело было в месте,а не в насадке. В 19:00 прикармливаем новую точку у коряг ,так как ближняя точка становится менее активной,скорее всего рыба уходит от шума в более тихие места. Под вечер мне пришла идея поставить на насадку, что-то вонючее, выбор пал на бойлы FISH GRR, уж больно сильно я верил в них. Они имеют ярковыраженный чесночный запах, кроме этого в них содержится рыбная мука и робин рэд. Покажите мне карпа,который не любит Робин Рэд.

В 21:20 наш разговор прерывает писк сигнализатора. Свингер медленно поднимается и так же медленно опускается. После недолгой борьбы , амуревич на 6,5 кг в карповом мате. Соблазнился на вафтерс шелковицу.

Через полтора часа вялый паровоз. Подсечка,вываживание и вскоре чешуйчатый красавец у нас в мате. Взвешивание, фотосессия и отпускаем в родную стихию. Весы показали 6.64 кг. Мои надежды на Fish GRR оправдались)

Ночью не было ни единой поклевки. В десять часов перезавозим оснастки и прикармливаем точки. Вскоре ко мне приходит идея... Если мы кормимся кукурузой, то может попробовать и на насадку поставить кукурузу или насадку с запахом кукурузы. Благо в линейке нашей продукции такие насадки есть! Перевязал поводки под вафтерс и оставил где-то 5-7 мм от хука. Крючок уменьшил от 2 до 4 и 6 .

Сперва перезавезли только 2 горизонта . И буквально через полчаса паровоз , папа вываживает и карп находит корягу на дне. Сход...  Поклевка через 15 минут. Рыба зашла в коряги. Нам начали помогать соседи. Большое спасибо им, они пытались взять рыбу даже руками , но безуспешно, рыба обматалась вокруг ног и впридачу ударила хвостом. По ощущениям , рыба была явно за 10 кг. Перезавоз , подкидываем немного кукурузы и через 20 минут поклевка , опять сход в корягах. Решаем все палки поставить на вафтерс Magic Ball Sweetcorn и результат не заставил себя долго ждать. В течение двух часов нам приходилось слышать симфонию сигналок JRC , у нас было 3 дуплета. В общей сложности было поймано 15 карпиков весом от 1.5 кг до 3.5 кг. Соседи начинают шутит...

Мы решили немного поэкспериментировать и я одел на волос 10мм поп-ап ананас , отгруженный свинцом, получилось шикарно. Эту палку мы не перезабрасивали в течении 4 часов, в надежде на поклевку. И все таки дождались поклевки амура, но он сошел из-за плохой засечки. После тоскания тузиком, нам захотелось ловить крупную рыбу. После вечернего закорма мы перезавезли наши оснастки , на две поставили наши самокаты, а на другие рабочие вафтерсы. Самокаты замочили в тестовой жидкости,которой еще нет в продаже с ароматом кукурузы, т.к. последние двое суток кормились исключительнокукурузой. Выглядело очень аппетитно. Точку с бойлами решили кормить резанными бойлами и 15 мм пелетсом.

20:00 поклевка , аккуратное вываживание и боец в подсаке. Он очень долго не хотел лезть в подсак. По нему было видно, что не раз был пойман. У него не было губы. Соседи и охранник начали называть его "Тайсон" . Через несколько минут отпускаем восвояси.

Чистый вес 6.34 кг.

Только я сказал ему, что бы он позвал бабушку, сразу же слышен писк сигнализатора. Сработала палка с кукурузным вафтерсом, через пару минут амур весом 6.4 кг в мате.

Всю ночь не было поклевок, только под утро было два схода. Итог: было поймано 27 рыб , упущено 15, хорошо отработали кукурузные вафтерсы. Водоем очень заиленный и имеют маленькую глубину.Старались придерживаться тактики, на что ловишь, тем и кормишься.

Всем пользователям Карпомана! Звенящих лесок!