Сервисы:

Первый раз на спортивном водоёме

3 августа 2013 - Igor_Karpoman

Всем привет.  Вот и мы поехали на спортивный водоем в Жёлтое.   Приехав на водоём 01.08.13 в 16:30, зашли на базу, заплатили (я ещё и за фидер 50 грн дал). Двое суток получилось 400 грн, 5 удилищ.   Мы стали на 11 сектор.  Водоем достаточно большой и первоначально хотелось забросить снасть подальше.  В 17:30 заброс снастей и пару ракет с бойлами.

Выпив по парочке бокалов пива «за рыбалку»,  у нас на род-поде паровоз, по ощущениям явно не килошка,  и вот эта рыбка уже возле берега,  небольшое движение подсакой и карп на 7.5 кг у нас на мате

( Взял на carpio халибут+крил) . И вот настроение уже поднято. Ровно через час ещё один паровоз, после недолгой борьбы с рыбой сход ( ричи слива 14 мм). До 00:00 было глухо, и только в 00:10 произошла поклёва, и килошечка уже на берегу (ричи слива 14 мм) . Проснувшись и выпив по чашке кофе, приступили к закорму. После закорма было глухо совсем (что-то и настроение пропало), подойдя до воды и став возле род-пода, леска на катушке начала резко улетать и  я, не долго думая подсекаю,  думали, что что-то  до 3 кг, но увидев карпа на поверхности мы офигели ( так как мы таких размеров не видали ),

и вот он 11.200 кг ( и снова ричи слива )

После фотосессии  карп идёт в свою стихию

. Потом мы кормили и ждали, кормили и ждали. В 14:20 сработал ананас+кука (трофея пылики) и на наше удивление карп на 1кг, в 16:10 мега паровозище, подсекаем, что-то есть и сход (карпио халибут)

18:15 таже история и сход (карпио халибут). 19:08 (пылик ананас+макуха) СХОД. Мы были уже просто в шоке от этих сходов, потому как по ощущениям сходы не мелкой рыбки.

В 21:00  сели пить чаёк и паровозик, карп на 3.2 кг на мате

(ричи слива+ананас пылик трофей).

Где-то в 22.20 мы пошли спать.  Мой сон прервал писк сигнализатора, только я его услышал (напарник так и дрых), подсекаю, беру подсак, и карп на 3.7 кг на мате (ричи слива+ананас пылик трофей). Карп уже в воде и я иду к палатке, но меня останавливает  писк сигнализатора , подсекаю, по ощущениям тот же карп, но к сожалению сход (слива). В 01:00 также паровозик и сход. Начиная с 8:00  03.08.13 был днём килошек. Каждые 10-15 мин поклёва и килошка на берегу, при этом клевало на халибут-криль 16 мм + халибут 12 мм,  нам уже честно говоря надоело тягать килограммовых , но  в 10:50 сильнейшее паровозище, подсекаем, удилище согнулось в букву «С» , и снова СХОД. Всё это видел Игорь ( управляющий водоема)

, посмотрев на наши оснастки посоветовал сделать меньше поводки.   Так мы и сделали, и не зря. В 12:15, когда мы уже начали собираться  происходит паровоз (на то удилище где поменяли поводок),  через некоторое время вытянули карпа на 3.200 кг (слива+ананас).   Собрав вещи, получив море удовольствия, мы попрощались из Жёлтым (НО НЕНАДОЛГО!!!).

Итог рыбалки: ОЧЕНЬ много сходов, будем над этим работать. Все килограммовые карпики клевали только на фидер, отловились мы ими предостаточно (не хвастаюсь, но под конец сессии уже надоело их ловить).   Рыбалка очень понравилась, Жёлтое жди нас!!!