Сервисы:

Открытие водоема в Семеновке Еланецкого района (5 июня 2014)

10 июня 2014 - XAXOJI

Всем привет! Наконец то настала мне возможность написать! Про этот водоем мы узнали только недавно. И это не удивительно, 1-го мая он только открылся и находится всего в 37 км от нашего дома.
 Агитировал его мне знакомый рыбак, рассказывая о мифических карасей по 1 кг и трофейных карпов под 20 килограмм. Я естественно не поверил в эти сказки, но так как я не был на этом водоёме и ехать не далеко, все же стоило съездить туда. Собрались ехать как всегда, на сутки и всей командой. В 10:00 утра мы выехали и в 11:00 мы были на месте.

С местами там конечно проблема, то камышом все заросшие то удилищем негде махнуть. Короче гоняли мы с места на место, пока работник водоёма Владимир устал за нами гонятся он с моим кумом поплыл на лодке показывать перспективные места. Быстро нашли себе местечко и начали располагаться.

Я обычно стаю с левой стороны, потому что я закидываю снасть точно в определённую для меня точку, а у кума моего немного хромает техника заброса и снасти все время улетают в правую сторону, по этому я всегда стаю в левой стороне.

Кум с своим зятем заняли себе места и тут я столкнулся с первой проблемой,... камыш! Выход один - расчистить себе место. Взял в руки нож, надел заброды и пошел срезать камыш. Сделал для себя место, а мои уже закинули свои снасти и наслаждаются холодным пивом под сигаретку Александр Бондарев

Первым делом замешал прикормку на основе зерновых и различной сыпучки, отставил её в сторонку начал располагаться. Пока скрутил род-под, приготовил удилища, промаркировал место, а прикормка уже подошла до нужной кондиции и полностью готовая. Забросил 12 ракет, снасти закинул, перекурил, пошел собирать палатку. Только начал собирать палатку как вдруг раздался писк сигнализатора, я подумал как то быстро клюнуло. Вытаскиваю, а там карпик на 930 грамм, для начала неплохо.

Так же столкнулся с второй проблемой,... водоросли. Где то в 8-10 метрах от берега был густой куст водорослей. За всю рыбалку, 50% у меня был сход рыбы, но меня это не сильно огорчало так как все равно я бы отпустил её. Хотя жалко было, наверное явно травмировал рыбу. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Пока я располагался и собирал палатку, мой кум натаскал 2 карпика на 800 грамм, 1.2 кг и тарань на 550 грамм (сам впервые вижу такую огромную тарань). После обеда к нам подплыл билетёр по имени Владимир, оплатили по 100 гривен за сутки, объяснил правила, я с ним на лодке закормил свое место и теперь можно спокойно рыбачить. Клев был нестабильным, то тишина, то волной как попрет клев что не успеваешь насаживать горошек. Кстати, рыба  клевала  исключительно на варенный горошек. Кукуруза, кука, пелет, различные бойлы - вообще рыба игнорировала.

После активной рыбалки решено было этой ночью поспать, тем более нам рассказывали что ночью не клюет так что никуда рыба не пропадет. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Подъем в 4:30 утра и что же я вижу, свингера все на месте, вытаскиваю снасть и горошек на месте, значит правду говорили что ночью не клюет. Я снова закормил своё место ракетой, зарядил снасти и забросил все это дело. Немного позавтракал, приготовил кофе, а вокруг тишина. Клевать начало как всегда волной, примерно в 7:00 утра. Порыбачив до 10:00 начали собираться домой и я сделал итоги. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. В общем нам попадались: - карпы от 0,7 до 1,3 кг - карась от 0,6 до 1 кг - белый амур по 0,5 кг - тарань от 0,4 до 0,6 кг На поплавок клевал солнечный окунь (канадский) примерно с половину ладошки. Общий вес: я - 3,5 кг кум - 5,5 кг зять 4 кг. В общем водоем нас впечатлил, было много курьезов и мы ещё не один раз вернёмся туда.

Ну чуть было не забыл! Вот дали нам подержать в руках зачетных трофеев. "" Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Судак 3,3 кг и сазан на 8,2 кг.