Сервисы:

Кубок Горького 2016. Второй тур

17 июня 2016 - Grandcarp

По началу сложно было сказать хорошо это или плохо, но среди наших фаворитов были 7 и 1 сектора, хоть мы и не были ни в одном из них laugh. Но, как оказалось позже, некоторые команды хотели вытянуть 5 сектор, что вселяло оптимизм, что сектор неплохой. Маркериться можно было начинать на рассвете, старт - в 6-00. Будильники мы завели на 5-00...

__________________________

Решили создать свой сайт и желаете его разместить на надежном хостинге? В таком случае вам необходимо предоставление хостинг услуг на новом уровне. Специалисты DeltaHost обладают большими навыками в области предоставления IT-услуг, а так же разработке web-приложений. На серверах DeltaHost применяется ПО с открытым исходным кодом и личные разработки. Мы одна из немногих компаний, которая использует собственную панель управления. Биллинговая система постоянно совершенствуется, предоставляются новые возможности. Мы используем сетевое и серверное оборудование ведущих мировых производителей: AMDAPCIntelCiscoHPSuperMicroExtremeNetworks.   Сервера размещены в лучших датацентрах Украины и Европы.  Дата-центр «Serverius», Нидерланды. Дата-центр «Freehost», Украина.

___________________________

ДЕНЬ 1

После общения с участниками турнира было уже примерно понятно с каких точек ловить, но все же решили промаркериться. Расстояние до противоположного берега около 90 метров, дно под берегом твердое, примерно в 20 метрах от берега русло, глубина на русле ~3.1 метра. В итоге решили сделать 3 точки как показано ниже на карте:

Хоть сектор выпал не очень закоряженый, но оснастку удилищ решили заменить на более надежную - леска 0.36 Daiwa Infinity, без ледкора и шоклидера. Сделано это было специально для более форсированного вываживания рыбы без шанса на уход в коряжник.

В этот раз наша прикормка состояла из следущих компонентов:
  прикормочные растворимые бойлы Grandсarp Ø20 Кальмар-Клюква (60%) и Ананас-Сливки (40%)
  аминоликвид Grandсarp зиг-риг серия TRANSFORMER
  cмесь зерновая Grandсarp серии PREMIUM, залитая CSL concentrate 2л
  смесь зерновая Grandсarp серии TACTIC, залитая AMINO-CSL complex 2л
  вареная конопля и консервированная кукуруза

Было решено придерживаться следующей стратегии по кормлению бойлами:

1 день - 70% ананас-сливки и 30% кальмар-клюква
  2 день - 50% ананас-сливки и 50% кальмар-клюква
  3 день - 100% кальмар-клюква

Руководствовались тем, что серия Attract начинает работать быстрее, нежели Tactic, поэтому в начале сделать упор на бойлы Ананас-Сливки.

Вареную коноплю и консервированную кукурузу смешивали с зерновыми смесями от Grandсarp, залитыми CSL. Для пва стиков также использовали стик миксы от компании Grandcarp. На волос ставили... да все подряд. Несмотря на все наши усилия, поймать в первые сутки рыбу у нас не получилось sad. Только 3 команды после первых суток были с уловом.

ДЕНЬ 2

Около 7 утра нас разбудил blush сигнализатор - поклевка со 2 точки, но к сожалению мы не успели вовремя добежать до удилищ и получили только глухой зацеп. Далее в районе 10 утра мы получили еще одну поклевку с ближней точки (к счастью в этот раз я был рядом с удилищами). Это был карп весом около 3 кг, как оказалось позже - единственный зачет вторых суток.

Это позволило нам подняться в таблице до 3 места. Впереди были FreeCarp и TT, на четвертом месте - команда Два Кума. Команда ТТ опережала нас примерно на 1 кг.

ДЕНЬ 3

На третьи сутки мы решили переместить первую точку ко второй, только на 5 метров ближе. Вечером сделали обильный закорм преимущественно зерновыми и немного растворимыми бойлами. Почти все третьи сутки прошли без поклевок, только под конец нам удалось поймать наш второй зачет с дальней точки - амур весом около 3 кг (CarpBall Squid+Octopus).

Благодаря этому мы поднялись на второе место в таблице, на котором и закончили турнир. Мда... 2 рыбы - 2 место, все логично laugh Итоговый протокол:

Хочется поблагодарить организаторов турнира, главного судью Певнева Олега, хозяевов водоема Сашу и Александра Ивановича yes

Немного фото:

До встречи в финале!

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4036386