Сервисы:

Красный Кут.Закрытие сезона 2013

25 октября 2013 - urus

Даже не мечтал и не думал в начале этого сезона,что буду участвовать в настоящих соревнованиях. Вскоре,после моего отчета о борьбе с "КОИ", Александр Ольхов (Кировоградец) предложил мне поучаствовать в турнире по карпфишингу. Я без раздумий согласился.

Изначально мной отчет был написан в достаточно юмористическом варианте.По прошествии времени я решил переписать отчет в более серьйозном варианте (но файл с "забавным" отчетом не удалил).
Электровелосипеды в Киеве купить
​ Итак,первый день соревнований: из девяти команд приехало восемь. Польская команда, по неизвестным причинам не явилась. Четкая организация, теплый прием, быстрая жеребьевка, незначительное разочарование от сектора,в котором нам воевать (в хвостовой части става). Однако роптать мы не собирались-в конце-концов на то и соревнования. Погода в первый день козней не строила, незначительный северный ветер и умеренно стабильная температура (+9 С)

Локализация рыбы наблюдалась строго в камыше (природный калорифер). Проблема состояла в том,что ветер был нам встречный-от камыша.  В течении часа мы тщательно изучали дно и глубину, маркеровали перспективные точки. Не смотря на 2-х метровое плато (по глубине), в нашем секторе таковые имелись. Мы настроили на них четыре удилища. Холодная температура воды исключала применение больших обьемов прикорма. Применение ликвидов в чистом виде, учитывая направление ветра, было бы бессмысленным. Выбор был сделан на точечном кормлении стиками, конфетами с оснасткой в виде дипированной пенки (специи). Результат-активный клев-2 схода (один из них ушел почти с подсака), киллограмовый карась (в зачет не пошел) и ночью два бойца с метки 10 и 12м (глубина 0,9м), весом в 2,68 и 2,34 кг. у нас в мешке. Вместе с командой МАКов мы выходим в лидеры.
     Второй день: менила погода улыбку на холодные слезы. Ветер сменился на северо-западный и сорвался дождь-мелкий, стабильный и назойливый. За весь день лишь пара холостых поклевок и еще один карась отправился обратно в став. К концу вторых суток распечатались еще пару команд. Весь день, ночь и следуйщее утро шел дождь. Каждые два часа производился перезаброс снастей. Ближе к полудню дождь стих и разразился шквал из северного ветра порядка 8-9м/с (для нас фронтальный)

Мы произвели перемаркировку, нашли еще две перспективные точки, на более дальних дистанциях. Сменили локализацию одной снасти. Температура воздуха снизилась на 3-4 с. К 15-00 ветер начал стихать, сопровождаясь дальнейшим снижением температуры. Около 16-00 установился штиль. Температура снизилась до +4С. Посредством "хорватки" залили ликвиды, к насадке добавились поп-аппы продипированные чесноком. Результат-ноль. А вот ночью стало ниже нуля -6С. В 03-00 все было покрыто инеем. Моя совдеповская "пилотка"дала сбой и я перебрался в Санин "ВАРИОР"

Утром добавили ликвидов, кинули десяток спомбов (специи и ликвиды). Результат-еще один киллограмовый карась в зоне кормления. Команда "Флагман-благо", находившаяся к тому времени на четвертом месте, берет еще одного карпа (2,88), сместив нас на третью позицию, а команду "ГУД-ФИШИНГ" на четвертую. За два часа до финала пошел южный ветер и мы бросили все силы на попытку вывести рыбу на зону концентрации прикорма и точки оснасток. Рыба сместилась и "заиграла" в зоне закорма, но увы, было поздно. Третье место.

Слегка было досадно. Осознание того,что,впринципе все было сделано правильно и оказалось настолько малоэффективным, накладывало свой отпечаток. Но претензий ни к соперникам, ни к организаторам, ни к водоему не было.

Достойный турнир состоялся. Все выложились на все 100%. Эмоций и нового много. Есть над чем подумать и что проработать. Самое важное-это опыт в этой борьбе. Уникален этот турнир был еще тем, что пришлось бороться при всех видах погодных условий (солнце,шквал,штиль,дождь и мороз).

С ув. ко всем пользователям Карпомана Урус!

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4036302