Сервисы:

Коммерческий турнир 3KBaits в "Крутой балке"

6 июля 2019 - egoist

Всем доброго времени суток решил написать отчет с турнира. С первого турнира в своей жизни. Вышло все это очень спонтанно. Собирался ехать на обычную рыбалку на этот водоем, а тут увидел, что парень ищет напарника, на предстоящий турнир который пройдет через неделю. Подумав почему нет, написал ему договорились и понеслась подготовка.

На водоеме встретились в 14:30. я немного опоздал, но до регистрации добраться успел. Регистрация прошла в 15:00, всего было 17 команд, жеребьёвка, все познакомились и поехали разбивать лагеря. Нам выпал первый сектор.

И вроде, как и хорошо справа никто не перекроет, да и там дом рыбы, расстояние до противоположного берега 110 метров, значит сможем облавливать весь сектор. Сделали такое предположение потому что там тихо, камыш, да и после первых поклевок, так как рыба уходила вся вправо. Но были и подводные камни.

Сами организаторы сказали, что сектор сложный в чем мы и убедились. так как рыба уходила вправо, а справа сплошной камыш и подхода с берега нет. За всеми практически рыбами 6кг+ приходилось чапать в воде по грудь с подсаком по илу и черенкам камышей (которые оставлял после себя амур) и там все дно в этих черенках по этой и не только причине зацепов, сходов и потери снастей было просто не простительно много.

В 5 утра следующего дня маркер полетел в воду были найдены перспективный точки, составлена карта, подготовлены и отклипсованы удилища. По монтажам был выбран 4й номер кордовского вайд гейпа, поводок 15см. По насадке решили стартовать с того что всегда работало у меня на этом водоеме — это пылики.

По прикормке решили уходить в зерновые, конопля тигровый орех и кукуруза как старая, так и сладкая с банки с добавлением вареных бойлов в количестве 0,5-1кг на 10л ведро и пыликов в таком же количестве. зерновые при этом пропускали через мясорубку 20-30% постепенно с каждым днем пропусками через мясорубку все меньше и сам % зерновых в миксе уменьшали неизменным оставалось только количество конопли и ореха.

Сколько рыбы потеряли из-за камышей справа писать по дням не буду, но скажу, что за все соревнования это, пожалуй, 20-30% от общего улова, так как большинство рыбы мы видели своими глазами. К примеру, одна из-ситуаций. Завел в камыш и стоит, я пошел к нему напарник на вымостке с удилищем я иду и вижу стоит хвост, дотягиваюсь до него и вижу, что 10ка+- так как его голова у меня на руке лежит и только отпуская под него подсак — сход — причина как по мне из-за разбитой губы пока к нему я дошел по илу.

Первые сутки мы закрыли с общим весом 56.780кг. расположившись в таблице по весу на 5м месте. 7 крупных рыб мы закрыли и были на 3м месте, а в сводной итоговой на 4м.

Вторые сутки принесло нам очень неприятный сюрприз поднялся ветер не слабый и легкий дождь. Шатер устоял даже не держали, благо я его закрепил на все колышки и растяжки. Но как оказалось это даже не начало бури было в 8 или 9 вечера собрались ужинать и за время пере заброса одного удилища подымается просто без шуток ураганный ветер, я уже держу шатер подбегает напарник и становится рядом, начинает идти дождь такой силы что в сочетании с ветром невероятной скорости ощущение такое что тебя по спине розгами бьют, на небе раскатываются шаровые молнии.

Мы подумали, что мы просто попали в ад. Так мы простояли 40 минут, а ветер все усиливался и усиливался. Палатка по началу держалась, но тоже сдалась по причине что из-за количества осадков грунт превратился просто в тесто и колья в нем не держались от слова совсем. Я побежал держать палатку напарник остался на шатре. Спустя час таких страданий мы понимаем, что все пропало, мокрое просто все спальники, раскладушки, вещи.

Принимаем решение снять угловые трубы с шатра и просто положить его на землю обложив всем что есть под рукой, ведрами, этими трубами и разъединить дуги на палатке и сделать тоже самое и спрятаться в машине потому что эту боль от дождя терпеть было не выносимо, и мы просто замерзли как собаки. Проделав эту операцию нам оставалось сидеть в машине, отогреваться печкой и просто наблюдать, и гадать улетит или не улетит. Не тут ли появляются мысли о теплой постели в деревянном домике или просто квартиры, но нам пришлось в этот момент выбрать палатку и шатер.

От этого всего стресса нас аж трясло. К слову я не курю уже 6 лет, но выкурил аж пачку сигарет. Взяв водки и сока, а когда дождь чуть-чуть утихомирился удалось и раздобыть салат, сделанный на ужин из-под шатра мы немного перекусили и просто начали пить. Спустя часа 2 дождь прекратился к нам подошли судьи с первыми словами "все ли живые".

От них мы узнали, что у 17 команд выстояла только 1 палатка, некоторые шатры и палатки унесло в посадку, которая в 200м от берега, у некоторых в воду унесло род поды с удилищами, а у некоторых унесло попросту все что было и палатки, шатры и лабораторию, что они тут же сказали, что снимаются с турнира так как у них ничего не было и даже нечем кормится было. По состоянию на 00:00 ночи с турнира снялось 7 команд из 17.

Организаторами было принято решение остановить турнир до 9 утра. Ночью и последующее утро все принялись восстанавливать лагеря. Нервы у всех немного поутихли и борьбу продолжили все команды. Да и выехать с водоема ближайшие сутки было попросту не реально. Света не было на водоеме до самого окончания турнира, в областном центре Софиевка тоже, мобильная связь (все операторов отсутствовала сутки).

Немного для справки (из новостей) в Кривом рогу выпала за день годовая норма осадков, повалено 170 деревьев, есть погибшие. Ниже то что было с шатром после окончания шторма. Развернули 2 машины осветили фарами лагерь и до часу ночи восстанавливали лагерь. Ночью поставили палатку и шатер, внутри разгребали все и убирали утром. Спали эту ночь в машинах так как мокрое было все. Хотя сном назвать это можно с натяжкой.

Первые 2 видео это только начало шторма в шторм было не до съемок людям 3е это последствия в нашем секторе.

На следующий день мы закрыли 2е сутки со следующими результатами. Общий вес 92кг. 4е место по семи крупным рыбам 2е. В сводной таблице 3е место.

3а сутки ловили активно наши соседи во втором секторе, а мы не особо, разбирались что не так, экспериментировали. Сдали соседи 27 рыб, а мы 11. Ну а на последний день мы немного сменили тактику закрыв практически полностью соседей и уже на четвертые сутки мы сдаем 30 рыб, а соседи 8. В последнюю ночь напарник берет сам карпа на 9, утром я беру карпа на 14 кг и следом за ним еще на 3 кг. Нам приносят пред финальный протокол у нас четвертое место.

Взвешивают последнюю рыбу и звучит сигнал окончания соревнований, мы с пониманием что призового места у нас не будет начинаем собирать лагерь, при этом мы не расстраивались совсем так, как и не рассчитывали занять призовое, мы ехали не за призами, а за опытом и его мы получили с полна. Какого же было наше удивление, когда, объявляя третье место называют нашу команду) Радости и эйфории просто не было предела.

Мы поняли, что не зря работали на износ. Сил становилось меньше и меньше с каждым днем. Было перекидано спомбом около 80кг корма, мы пережили этот шторм, спали порой по 4 часа. В крайнюю ночь заводили будильники для ночных перезабросов и это все было не зря. Общий улов 268 кг.

Отдельно удивила команда Олимп, она заняла первое место — это их первые соревнования их улов составил 499 кг. И это все при том что их было двое как и нас. Мы уже валились с ног хотя у нас вес в 2 раза меньше, как парни это пережили мы не представляем — молодцы! Отдельное спасибо организаторам и администрации водоема!

И отдельное спасибо Александру, моему напарнику. За слаженную работу, хорошо проведенное время и оптимизм!