Сервисы:

Трофейная рыбалка 26-27 июля 2014г. в с.Никольское Братского района Николаевской области.

31 июля 2014 - ROCKET

Долго собирался выехать на рыбалку, но всё не хватало времени. Решили всё таки вырваться на двое суток. Первые сутки провёл на водоёме, где то под Кировоградской областью (пригласили), закрытый водоём в поле зарыбленный, вылов сетями не проводится.

Как угодно склоняя и уместно вписывая слова, решил написать отчет о рыбалке. Разложили палатку люкс 3х3 , с вечера закормились зерновыми. Просидели до обеда и полный ноль. С утра приехал местный рыбак, с которым после общения я понял, что на водоёме рыба есть и не маленькая. Но он сказал, что уже пятый день ловит и полный ноль (погодные условия). И тут поднимается ветер и нашу палатку люкс срывает (хотя заранее было задумано, что если водоём  не сработает, то переедем на запасной).  Тут сама судьба! Палатку попробуй собрать опять, она тяжёлая, а ветер дует бешенный..Собираем вещи и едем на водоём в с.Никольское.  Возле с. Никольское целый каскад водоемов. Один из них находится прямо на окраине села. Водоем чистый ухоженный. Дно песчаное, глинисто-песчаное и местами илистое. Ил не глубокий и в основном более-менее твердый. Глубина составляет около 6 метров на середине ставка и возле дамбы. Особых перепадов глубины нет. В основном в 10 метрах от берега идет небольшой свал на глубину около 2 метров с ровным продолжением до максимальной. Водоем обильно зарыблен карпом, включая трофейных размеров, присутствует толстолоб, амур. Кроме того в ставке обитает большое количество карася немалых размеров.Когда мы приехали нас уже ждала вторая компания рыбаков из Николаева и Вознесенска (после знакомства у нас на Карпомане появился новый пользователь ВДВ "Александр"). Познакомились, закормились сухой кукурузой-зерноотходами, шарами, выставили маркер с пластиковой бутылки со светлячком, забросили удилища и стали ждать. Первые поклёвки были уже вечером, в основном это был мелкий карпик до 1кг. Сын с тестем ловили его на поплавок, что было особенно интересно в вечернее время суток. Ночью поклёвок практически не было. Наступило утро. Сын Владислав и тесть уже в 5.00 проснулись, чтобы половить на поплавок.  Поклёвки были резвые и довольно быстро происходили, но это опять был карп до1 кг.  Ближе к 6.00 одно из донных удилищ утащило со стойки. Сын в шерстяных носках после ночи и кросовках побежал за ним в воду. От шума проснулся и я. Он схватил удилище, когда зашёл уже практически по пояс.  Рвение сына оправдалось, на крючке был наш первенец карп 1,700кг., который взял на кукурузу. После этого с 7.00 до 9.00 затишье. В 9.30 у наших друзей произошла хорошая поклёвка (паровоз) и в итоге вытянули они лишь крючок. Позже ещё один сход, но третий раз был удачным карп весом в 2.600кг. взял на комбинацию кукуруза-нут-поп-ап.

Через некоторое время начались переодичные поклёвки и у нас, результатом которых были карпы от 1.500 до 2.500кг.
Вдруг через пару минут после очередного заброса удилища произошла просто бешенная поклёвка, я бы сказал паровозище.  Подсечка и я почувствовал мощь этой рыбы. Я думал, что  это мой трофейный карп, которого я жду уже который год. Но как оказалось это был трофейный белый амур весом 7,590 кг.
Конечно же, я не растроился, так как амур это рыба резвей карпа и его вытащить тоже не просто, но я сделал это. Радости было море у всех рыбаков и отдыхающих с нами. Прошло около получаса после перезаброса и  на это же удилище произошла очередная поклёвка доволно таки хорошей рыбы. На этот раз вываживал её сын. Рыба хорошо сопротивлялась и в итоге, когда я брал её в подсак, она рванула резко вправо и сход.  Я видел, что на крючке сидел довольно таки приличный карп. После того, как сын смотал леску мы увидели что крючёк был сломан на две части.
В дальнейшем клевали карпы от 1,5  до 2 кг. ближе к вечеру поклёвки на поплавок возобнавились, и сын с тестем получили немного удовольствия (Владислав взял карпа на 1,00кг.).  В 6.00 мы начали собираться. Итог рыбалки - море удовольствия  и  11 карпов в садке весом от 1кг. до 2,600кг. и  тот самый белый амур весом 7,590кг. Одним словом рыбалка понравилась всем, и нам и ребятам с Николаева (Боре и Александру "ВДВ").

Желаем всем пользователям Карпомана достойных рыбалок!!!