Сервисы:

Катушки для карповой ловли

#1831
Карпоман-любитель
juridolya
Медаль за активность на сайте Самый популярный Юзер на КАРПОМАНе Благодарность за активность на форуме
Сообщений: 26
Николаев
2319 дней назад
Николай:
Для чисто карповой рыбалки, с перспективой увеличивать дистанцию, утяжеляться по рыбе и т.д немного не та катушка, маловата... Это наверное такой себе фидерно-карповый вариант... Это мое личное мнение, я ее в руках не держал. Просто почитал и посмотрел на картинки. Может кто то имеет другое мнение.
Реально катушка маловата. Даже при выматывании снасти придется долго крутить фрикцион, а если при нагрузке, то сразу ощущается.
#1832
Новичок сайта
командор
Сообщений: 5
горняк донецкая обл
2350 дней назад
Интересно, прочитал много отзывов о самых разных катушках все по своему хороши вопрос цены и задач этих устройств.Я начинающий рыбалов.А есть на сегодня такие серии катушек для карпятников на их рабочие удилища которые практически универсальны как в качестве,цене и для приятной работы с ними ну на пример как в армии автомат Калашникова?
командор
#1833
kkk
СТАРОЖИЛ КАРПОМАН
kkk
медаль за помощь другу Благодарность за активность на форуме Самый популярный Юзер на КАРПОМАНе Медаль за всестороннее развитие спортивной рыбалки на Карпомане Медаль за развитие рыбацкой фотогалереи Орден Карпомана Медаль Самый продвинутый КАРПОМАН Медаль за активность на сайте. За развитие галереи сайта Медаль за активность на сайте. Почетная грамота - результат полугодия. За лучший отчет начала сезона Поздравительная грамота Св. Николая. Орден Карпомана ветерану сайта Орден Карпомана 500 записей на форуме
Сообщений: 527
Одесса
1025 дней назад
командор: