Сервисы:

Знакомство.

21 сентября 2014 - KSN

Хотелось рассказать про новое знакомство с водоёмом. Оно состоялось, и не только, скажу забегая вперёд так же сотоялось встреча с некоторыми пользователями сайта Карпоман.
Прочитав несколько отчётов пользователя под ником "Зам" нас с напарником заинтересовал водоём под названием "Пруд Долинское". 13-14 сентября прошла разведка боем, как говорится небольшая пробная ночная рыбалка длинной меньше суток, и вот 20-21 числа мы поехали попытать счастье на данный пруд.  Прибыв на водоём мы подъехали на место лова ребят которые уже рыбачили на водоёме, а именно Денис (Ясинский Денис) и Игорь (Зам). Дениса мы уже знали поскольку ездили с ним на рыбалку ну познакомились с Игорем теперь уже воочию, а не заочно как он писал в своей статье неделей ранее. Классные ребята, а так же спасибо Вам за то, что кормили сектор лова уже сутки)))) И так по порядку: разложились, завезли снасти и уже было 18.30, стали ждать чуда.

Коллекция Cruiser – это велосипеды с ярко выраженным характером, подчеркивающие стиль и индивидуальность. Большое разнообразие цветовых решений, элегантные изгибы рамы и продуманные до мелочей детали способны вдохновлять и дарить свободу самовыражения.
Electra Cruiser
Было принято решение ловить на бойлы поскольку в этом году мы с напарником все свои трофей поймали на кукурузу, кому интересно о чём я говорю  прочтите несколько моих статей написанных ранее. С бойлами у нас никак особо не слаживалось, но всё таки кое какую програму мы
себе накидали.

В 19.50 у напарника "паровоз" ЛК-Байтс клубника 20 и что, мы видим в итоге- карпик малыш)))) в 20.20 ищё один карпик малыш но уже на шелковицу 16 варёнку от ТМ Трофей ,в 20.35 половинка поп-апа слива+ клюква-кальмар от ТМ трофей дали нам сход у самого берега. В 21.20 поклёвка и вот он первенец на рыбалке на клубнику от ЛК-Байтс карпуша весом 1 кг, но всё таки нам приятно. Потом идёт полная тишина, но по поклёвкам, поскольку рыба начала гулять практически по всему ставку. В 01.35 мощный "паровоз" и напрник приступает к вываживанию, я с подсаком и 4,8 карпик красавец в подсаке сработал опять ЛК-Байтс клубника 20мм. В 02.35 "паровоз" на моём легендарном крокодиле!!! слива+клюква-кальмар от Трофея принесли нам 3,1 кг красаву. Дальше лучше и интересней до 05.25 "холостые" поклёвкии, карпуши малыши короче всю ночь мы пробегами. С восходом солнца к нам пришла полная тишина и спокойствие. В 10.35 поклёвка на ЛК-Байтс клубника 20мм идёт процесс вываживания, вот уже показался в метре от берега карабин ледкора и досадный сход!!!  В 10.45 поклёвка опять на ЛК-Байтс клубника и в подсаке красава, карпуша 2,95 кг.

В 11.45 поклёвка на шелковицу 16мм варёнка от Трофея и снова сход. Напарник сказал, чтоб я даже не подходил больше к спинингам, 3 схода у меня, хотя я и не виноват совсем наверно не мой день)))))) Но с подсака не ушёл никто даже как этого нехотел. Начался сильный ветер юго-запад, с порывами. Но и это как выяснилось дальше не помеха в 14.05 поклёвка на ЛК-Байтс клубника и 0,8 кг в подсаке. Напарник маячит, что время сбора домой поскольку наш лимит времени уже исчерпан и мы уже выматываем каждый свои спининги. Напарник говорит, что пока будем собираться будет  одна поклёвка поскольку стои ищё одна палка на клубнику от ЛК-Байтс и этот моментв 14.10  "паровоз" и как Вы думаете, что карпик 1,8кг на клубнику 20мм от ЛК-Байтс.

Ну вот и всё практически мы получили полное удовлетворение от этой осенней рыбалки и очень рады новому знакомству с водоёмом "Пруд Долинский" , а так же рады были увидеть Дениса и познакомиться с Игорем. Итог ловли: 3 - схода и все на мне, я работал "подсачником" на этом разгуле поклёвок; 13 - малышей карпиков; 8 - "холостых" поклёвок по разным причинам все не буду перечислять; 5 - красавцев карпиков. P.S. практически вся рыба вернулась в родной водоём подрастать, а некоторая давать потомство !!!!

Всем Удачи и новых трофеев !!!!!