Сервисы:

Зимний фидер и поплавок.

11 декабря 2017 - XAXOJI

На дворе уже зима, а погода все ещё осенняя. Рабочие будни и неблагоприятная погода не давали нам время выехать на рыбалку. В этот раз решили оставить работу в дома, подстроится под погоду и субботним утром поехали на реку Ингул.

По приезду на реку, долго с выбором места не возились, сразу же остановились напротив окраины села Софиевка. Место для рыбалки, само по себе, не особо выделялось на фоне других, но что-то в нем было. Когда уже разместились, в первую очередь я начал снаряжать фидер, а мой напарник готовил поплавочную удочку. Всем было интересно, что нас ожидает в такое время с такими снастями  в перспективе. Итак собрались! Первый заброс фидерной кормушки. Долго ждать не пришлось, зимняя поклевка!!! Подсечка и первой пойманной рыбой оказался местный карась! Это вам не в логические игры играть, это рыбалка! Зимняя рыбалка по открытой воде. Поимка карася меня обрадовала, появился настоящий рыбацкий азарт. Карасик впечатлил и моего напарника. Это позволило ему не особо задумываться над тактикой и стратегией ловли и  тоже забросить свой фидер.

В дальнейшем, что у меня, что у него клев не прекратился, только теперь  в основном на всё клевала местная плотва и верховодка. Поклевки происходили равномерно как на фидер так и на поплавок. Но это еще не все. То, что случилось в дальнейшем с напарником, кинуло меня в легкий шок. При подсечке поплавочной удочки на другом конце лески раздался сначала всплеск рыбы, а после и приятная натяжка с обратной стороны явно не мелкой рыбы. С начала подумали, что карп еще не залег зимовать, но уже подводя к берегу увидели щуку. Немного борьбы и мы аккуратно её взяли в подсак. По всей видимости клюнула мелочь и она её схватила удачно проколов себе верхнюю кость у края.

На последние часы рыбалки мы переключились на верховодку. Клевала у самого под носа и очень-очень активно, достаточно было подождать 5-10 секунд и уже поклёвка. Каждый наловил по пару десяток что бы порадовать своих домашних любимцев и уже к 15:00 дня мы завершили вот такую необычную рыбалку.

Всем пока! До встречи на водоёмах!

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4059560