Сервисы:

Закрытие сезона 2014. Семеновка

6 ноября 2014 - XAXOJI
Я с своим коллегой Григорием отправились на закрытие сезона по карпфишингу на Семеновском водоеме.
Привет всем карпоманам!
Этот отчет о нашей последней рыбалке в этом сезоне. Хотя она была не результативной но отдохнули мы хорошо.
Созвонился с мной главный охранник Вовик и пригласил нас на рыбалку. В субботу, в 12:00 мы уже были на водоеме, погодка нас порадовала солнышком и легким северным ветерком.

- Стартовый закорм из пареного горошка + сыпухи база + халибут и бустер слива + специи.
купить авиабилеты дешево аэрофлот
Основной закорм пелет из макухи 10мм + паренный горошек и бустер робин рэд + слива. - Снасть бойловая на 1 хук и кормушка метод. Бойли применял пылящие с различными вкусами комбинируя с поп-ап. Пока расположились, закормились, закинулись, пришло время к приготовления шашлычка.

Хотя у меня с Григорием были проблемы с принадлежностями для комфортной ночной рыбалки, Вова приютил нас в своем вагончике. А у него там все удобстваsmiley

Может по ящику скажут почему не клюётsmiley

Все было классно, но где же поклевки? Сидели и думали, что же не так, ведь по эхолоту видно что рыба на дне. Неужели с прикормочной программой ошиблись. Но на следующий день нам будет ясно.

Пока все ложились спать, я в 23:00 ночи пошел на берег, решил попробовать макушатники. Достал свои 2 крокодила и закинул одну в заводь, другую в глубь водоема, недалеко от прикормочного места.
Утром в 5:30 подъем, осознаем что ночью так и не было поклевки. Пьем кофе в отчаянии идем на берег. Погодка нас вновь не подвела. Мы начинаем снова закармливать и перенажывлять, а Вова тем временем поплыл на работу.

Спустя пару часов приплывает Вова с плохими новостями. Оказывается рыба все таки ушла на дно, так как в сетях рыбы очень мало, а из всех пяти точек рыбаков что были возле нас, по нулям. Даже у ребят которые приехали на хищника тоже голяк. Лишь только котам пришел по вкусу поп-ап из сливыlaugh

Обсудив все моменты и нюансы, я с Григорием не стали ждать чуда, в 13:00 начали собираться ехать домой.
Вот такая рыбалка у нас была на закрытии сезона.