Сервисы:

Экстримальные выходные на Семеновке

30 июня 2015 - BLACK_HUNTER

Не взирая на ужасный прогноз погоды с ветром и дождями мы собрались на рыбалку. Сомнений в правильности решения не было, ведь так совпало, что у всех четверых появилось свободное время.

Поспешно собравшись в субботу мы выехали на двух машинах в сторону Семеновки. Говорить о состоянии дороги в этом направлении, думаю не стоит, все и так прекрасно знают кировоградскую трассу в Николаевской области. Но тем не менее мы добрались до водоема уже через полтора часа. Последний сложный участок дороги был от трассы к дамбе.

Благодаря камням в грунте можно было проехать, но правда участками можно скатиться колесами в колею и плотно застрять. Проползли мы этот участок и остановившись возле дамбы.

Посоветовавшись с какой стороны водоема ставить лагерь, мы приняли решение не испытывать судьбу в части проезда на восточную сторону и остановились прямо возле дамбы, проехав первый овраг.

Начиная с приезда, дождть лил как из ведра и не прекращался ни на минуту до самого отъезда. Только утром следующего дня нас порадовали несколько минут слабой мороси. Не смотря на все неудобства мы быстро установили лагерь и забросили снасти. Берег в этом месте слегка обрывистый и подход к водоему в сырую погоду проблематичен. Но благодаря Саше мы почистили немного место от камыша и уплотнили подход к воде.

Как и в прошлый раз ловили на макушатники собственного производства. По сравнению с прошлым выездом мы устранили некоторые неточности с ингридиентами и в этот раз нашей задачей было тестирование окончательной версии нашей макухи. Уже через десять минут после заброса макуха начала работать и на крючке оказался первый амурчик около полтора кило.

Выпить за первую рыбу так и не успели, вторая поклевка не заставила себя ждать и на крючке сопротивлялся второй амур. Далее все шло по феншую и к вечеру мы уже поймали около тридцати кило рыбы. Это были амуры, толстые и карась. Карась как всегда крупный. Естественно, что большая часть рыбы ушла обратно в водоем. Ночь прошла без особых поклевок. Да и слава богу, ведь мы забыли взять на рыбалку светодиодные фонари . Дождь не прекращался.

Возле нашей палатки вокруг находилась размазанная по траве глина и ходить приходилось с осторожностью как в гололед. Ближе к девяти утра начались резвые поклевки на этот раз уже карпа. Амур напрочь отсутствовал. Карп был и не такой резвый как амур, но макуха ему тоже понравилась.

По итогам рыбалки мы поймали восемь карпов от полтора до трех кило. Взали только одного на трешку, напарнику на застолье. Около 11:00 воскресенья мы начали сборы в дорогу. Несколько сюрпризов нас ожидало в дороге на Николаев. В некоторых местах большие ямы позаливало водой и нам пришлось промерять дно ямы, чтобы убедиться в том, что машина не утонет. Обошлось все без эксцессов и наши две малолитражки вернулись в город. По дороге наблюдали как Камри пыталась проехать через плохой участок дороги, водитель наверное и не предполагал, что дальше он просто никуда не проедет. Для того, чтобы пробраться по этой "трассе" например на "Тойоте камри" нужно снимать бампера. В общем, несмотря на все неприятности с погодой мы чудесно провели время на рыбалке и остались довольны.

Всем "ни хвоста ни чешуи"!