Сервисы:

Водоём "Золотой Ключик" в Запорожской области

4 июля 2017 - yasinsky.denis

Всё началось с ранней весны. В Апреле я первый раз услышал про водоём  "ЛАГУНА 2", который находится в 10 км от моего дома. Этот водоём по рассказам был самым перспективным из всех прудов в нашей обл.

Хозяин  вложил не мало труда на оживление этого прекрасного места. Удобная для рыбалки береговая линия, растущие вдоль берега деревья. Отсутстивие высокой густой травы, вместо которой целая плеяда пахнущих степных растений, пырей, бородач, венерина мухоловка купить создают для рыбалки особенный антураж. Каждый раз, как я видел фотографии с тренировок спортсменов на этом водоёме, мне всё больше и больше хотелось туда попасть. Прошло пару месяцев ожидания и меня наконец-то пригласил на рыбалку Игорь Заморский (огромное спасибо ему). Договорившись и обсудив все детали мы решили выехать 28.06.17 в 09:00. На пруд мы прибыли в 10:00 и не теряя времени начали собирать шест для простукивания дна и дооснащать лодку.

После нахождения перспективных точек мы принялись за кормление. Сомнений не было - будем использовать ТМ ТРОФЕЙ слива-креветка и мои самокаты ананас. Закорм осуществлён, род-поды стоят, осталось дело за малым, забросить палки в воду.

Каждый принялся колдовать за своими насадочными столиками.

Достав из очень удобной сумки свай tackle box я принялся за насаживания насадок.

Приблизительно в 13:00 полетела первая оснастка в воду. Первая поклёвка произошла в 17:30 у Игоря, не большой карпуша позарился на сливу-креветку в 24 диаметре. После этого малыша клёв начался как из пулемёта, не больших размеров карпики просто атаковали наши насадки один за другим. В 19:15 была взята в подсак первая более-менее интересная рыба, карп весом 5 кг  Игорем, у меня же проскакивали карпики в районе 2,500-4 кг.

Затишье в клёве наступило где-то в 20:00, в этот момент мы успели закормится, перезабросится и настроится на ночь. У меня ночь была более-менее спокойной, в зачёте всего за ночь 4 карпика, а вот мой напарник не выспался так как мелкие тузики паровозили через каждые 20-40 мин.  Утро порадовало меня карпиком весом 5 кг., самое приятное в этом то, что работали мои самокаты.

После утренего закорма (забегая на перёд) карпуши стали на наш стол и не смотря на убивающею жару клевали целый день. После 12:00 мы взяли ещё двух зачётных красавцев, это были сазанчики,  длинные и очень сильные бойцы 5,500 и 5,200 кг.

Я хотел остаться ещё на пару суток, но в связи с не предвиденными обстоятельствами мне пришлось ехать домой! За чуть больше суток мы с Игорем выловили и отпустили обратно расти больше 60 кг карпа. Мне очень понравился этот водоём, надеюсь в следующий раз нам повезёт распечатать его по крупной рыбе!