Сервисы:

Рыбалка выходного дня или День Рыбака)

13 июля 2015 - yasinsky.denis

После робочего дня каждый из нас хочет отдохнуть от всяческих проблем, тем более в воскресение намечается день рыбака и встреча на берегу с Серёгой(KSN) и Веталей, я не задумываясь решил поехать на пруд Долинский.Небольшые сборы всего снарежения в автомобиль и через 20 мин.я был уже на пруд.

Красота этого водомёма приводит меня все больше и больше в восторг сколько бы я не приезжал сюда.Решено было ловить на четыре удилища и размещение их на двух точках.Первую точку кормил смесью бойлов и зерновых вторую же только ПВА лента с четырьма бойлами.Первая поклёвка произошла уже под утро в 3:40.недолгое вываживание и досадный сход(((.Собравшись с мыслями и взбодрившись я переоснастив удилище забросил в то же место где произошла поклёвка.Вторая рыбка взяла в 13:15,дикий паравоз,шпуля отдавала метр за метром леску,подсечка.вываживание и вот он серебристый красавец с оранжевыми плавниками оказался на мате,весы показывали 5.560,небольшая фотосессия и это красавец был отпущен в родную стихию.Через час приехал Серёга об этом мне сообщила своим лаем моя собака Нора(та ещё выдра  ),не большое обсуждение о плане на сутки мы принялись за робочий процесс,выставление лагеря,приготовление прикормки,завоз снастей.Через пол часа у Сереги прозвучал мини поравозик))) и на берегу оказался зеркальный малыш.В 19:00 у меня прозвучал паровоз,небольшая трешка уже была выпущена через недолгое время в воду.ближе к девяти вечера к нам подтянулся Веталя и мы наконецто все собрались на берегу.Разговаривали обо всём,о рыбалке,травили анегдоты и так далее.Ночью у Сереги и Ветали было много паравозиков и один зачетный паравоз который обвенчался сходом(((,я же вытащил опять трёшку,по утру фото и в воду.Ближе к десяти утра ребята взяли свою рыбку,карп около 3 кг.Рыбалка продолжалась.следуйщие рыбки клюнули у меня в 12:00,это был крпик около 2,500 кг и через час на мате оказалась ещё одна рыбка,самоя большая за эти двое суток,

Читайте также:  Очень часто рыболовы стремятся к тому, чтобы самостоятельно изготовить рыболовные принадлежности, прикормки и.т.д. Зачастую в таких случаях приходится сталкиваться с техническими моментами связанными с изготовлением той или иной детали. Даже формы, для изготовления, например, технопланктона или макухи требуют изготовления специальной формы, которую никак не сделать в домашних условиях. Поэтому решением подобной проблемы станет Изготовление деталей по чертежам

6 кг чистой мощи и красоты,хочуу сказать вам, она была трудовой, так как из за неё Сёрега даже пожертвовал собой),рыбка радовала глаз своей красотой,яркий окрас плавников и серебристые бока.После последней поклёвки не прозвучало не одного пика от сигнализаторов,нами было решенно собиратся домой.В 15:00 мы покинули этот замечательный и красивейший водоём.

P.S.:В последние сутки Серёга был зе бес, так как на посаке нет ему равных.Спасибо огромное за хороший отдых администратору водоёма Олегу.