Сервисы:

рыбалка на Дикаре

31 мая 2014 - urus

Побывал и я на рыбалке с пятницы(6.00) по субботу(31.05-10.00).Не могу сказать,что много времени,но впринципе,для небольшой разведовательной операции достаточно.

Краткая предистория:мой знакомый взял в аренду став с небольшой базой(2 кунга,кури,собаки,ну и вроде бы рыба,правда он пока еще не ловил на удочку,только на сетку).Если верить словам бывшего владельца-рыба есть и не слабая,однако про бойлы я могу забыть-поскольку муляка вонючая-катастрофа. Я на это улыбнулся и промолчал.Накануне я приобрел нутрик с дипами(порошок и жидкость) и амино нутрик,сензор планета 1016 с дипом и поп-апами,робин ред с дипом и СБС(М-1) с дипом(если верить словам моих сотрудников,которые два дня вынужденно внимали этой гамме ароматов в раздевалке отделения-мне никакой ил не страшен).Ну и кое что было у меня в арсенале до этого. В 6.00.прибыли на водоем.
Природа-фантастика.Ну что говорить-водоем в лесу-этим все сказанно.
Но, не все так гладко-мест для рыбалки, только два-одно-лихо перспективное с кладки, выходит на блюдце водоема, шириной около 150-170 м, но две ивушки, ласково склонившиеся над началом кладки, полностью исключали заброс, да и вываживание, моими 13-ти футовыми палками.Там разместился мой напарник со своими червячками, опарышами, пружинами и фидерками (кстати неделю назад лихо меня вставил по количеству пойманной рыбы, но за это время у меня были в арсенале новшества, и в виде знаний тоже, правда пока не реализованных). Мне же дсталась симпатичная бухта, метров 100 в ширину и бесконечным левосторонним забросом,в сторону вершины става.  Мы с Саней побродили по окресностям,он глядя на листья для будуйщих веников,на грибы (в которых оба ни чего не понимаем)....Я же пытался уловить признак рыбы в "моей" бухте. Штиль и тишина данные на век. Затем выпили по 50г перцовки (немиров) и пошли по боевым позициям. Маркировка заняла у меня минут 20-30,было найдено две перспективные точки. В 75-метрах от меня(ближе к другому барегу бухты начиналась бровка-перепад с .3.30м, до 4.-4.20м, протяженностью 2-3м, далее глубина плавно уменьшалась в моем направлении.и в области ивы у камыша справа на расстоянии 70 метров наблюдалась яма с резкими углублениями и, походу корягами,или корнями. Одна палка отмерялась на яму, две на бровку и одна влево в свободный максимальный заброс. На дальний бросок был посавлен сбс (белый перец+кукуруза М1), продипован, подгружен стиком, частично смоченный дипом сбс, на центральные палки поставены продипованные сензор пл.1016 и нутрик в виде снеговика из двух пыликов, обе подвязаны стиками,на правой робин ред со стиком).  В прикорме использовались сыпуха залитая CSL, птичий и индюшинный корм, пелетс робин ред (Динамит), фруктовый микс (трофей), кукуруза и бойлы (целые,50/50 и четвертинки) все увлажнено амино нутриком.Обьемы где то по 3-3,5 кг на точку (дальнюю не кормил).  Благополучно забросился.  К тому времени Саня матерился от улова-3 карпа-тузленка(по 300,500 и 800 г.- первые два он отпустил). Пока червяк фром Рыков корпорейшен рулит.  И все затихло, кроме ветра, который усилился и припер первую грозу (всего я насчитал около 6 заходов дождя с грозой).  Такая расстановка позволяла мне быстро все закрыть от дождя,посредством клеенки зажатой ведрами по-периметру).
Если б не условия в "лагере" нас бы смыло.Травяной ковер уберегал нас от "в грязи по-уши", при вылазках на поклевки.
Подходил вечер(я на нуле,впрочем Саня тоже больше ничего не взял). Пришел хозяин, трусанул сетку в вершине (куча мелочевки), оставил нам для ухи лобатого,около2-х кг. (коего мы запекли в фольге и догнали 2-мя шампурами шашлыка+самогон (от маэстро водоема)).Хозяин водоема,что б не дразнить себя любимого (он был за рулем)удалился в Бобрынец (в 5 км от нас).
Перезабросы я делал с интервалом в 2 часа.Эффекта-0.
И тут мне помогло, не поверите что-водка. Она вырубила моего приятеля, на меня мало подействовала и ...закончилась.
Я остался на едине с собаками, котами, прочей живностью и моим арсеналом. Дождь к тому времени взял паузу даже солнце слегка припекло,и я удрал под дерево.
Начал думать,меняя бойлы на оснастках. Думал-думал, и думаю, что ж так, твою мать,воняет. И понимаю, что это воняет мулякой нутрик, который я 2 часа назад пропитал мускатным дипом и присыпал бетаиново-глутамыновой присыпкой (сухой дип). От запаха муската или бетаина и следа не осталось-одна вонь от муляки. С сензором, Робином и СБС тот же итог.
И меня осенило.Я повторяю кормежку (рыбы конечно),ставлю поводки подлиннее и достаю 16 мм флюрик (Динамит),10мм поп-ап сензор, и в ведре провожу первичную отгрузку с используемыми ранее пыликами.Произвел формовку пыликов под поп-апы.Сензор оказался вообще поддатливым (можно было мять пальцами, я из обрезков пасту сделал,добавив немного дипа), нутрик и робин поддались лишь при виде ножа.
Заброс.Стемнело, но на базе есть свет, да и налобные фонарики помогали. Мешало только небо-в очередной раз низвергшись на землю, сопровождаемые грозой. И дело пошло. Начиная с 01.00,до 10.00. я услышал 12 поклевок.10 из которых я реализовал.Размерами карпики особо не поражали (максимум кило на 2,5) поэтому фоткать я их не стал, но сам факт, что став, в котором ранее бойлами и не палхло, при правильной тактике среагировал динамикой, давал вдохновление. Не смотря на обидный сход (12-я поклевка, уже на сборах), благодаря неопохмелившемуся Сане, который вместо того, чтобы подвести подсаку под карпа, просто снес его с крючка прямым ударом в корпус, подскользнувшись на траве, результат позволил мне реабилитироваться (после поражения на проошлой неделе). Сане я отдал 2 тузика, больше взять не разрешил, не смотря на то,что став его родича,остальные бойцы были отпущены в свою стихию.7-я поклевка тоже была холостая. Это было в тот момент, когда в 02.50. я с порога наблюдал на водопад с небес, наслаждаясь светомузыкой грома,думал:"только бы не клюнул". Поклевка была не паровоз (паровозов вообще не было-реагировал индикатор обратной поклевки), но достаточно настойчивой. В конце концов я решился, и рванул к удочкам "наслаждаясь" свежестью ночного ливня, но практически на первых 5-ти метрах вываживания-сход, время было упущено.
3 карпика на счету нутрика, 2 на счету робина+один (ночной) сход, и 5 тузиков на сензор+утеннее сбитие (сходом это не назовешь).СБС молчал, не смотря на дислокацию в область левой бровки.
Бойлы не работали в муле, но стоило их приподнять-все стало на свои места. Бойл работает там, где есть рыба,главное правильно ей его приподнести. Это не мои слова, и не первые на этом форуме (...при все своем к порядку уваженью....), я всего лишь их повторил убедившись в подлинности этого высказывания на деле.0

P.S.:а по поводу Кута-просто дай Бог не последние соревнования...

Спасибо за внимание.Я не учу,я рассказал о своей маленькой победе и как я ее достиг,если кому-то инфа пригодится-буду рад.

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4056098