Сервисы:

Открытие сезона 2016 команда «SUNCARP TEAM» водоем CarpPride

19 мая 2016 - Grandcarp

Изображение

Открытие этого сезона было для нашей команды очень переживательным, поскольку ему предшествовала замена 80 % ингредиентов, используемых в собственном производстве того бойла, в который веришь.

Впрочем, началось все как всегда – сбор капитанов был назначен на 17:00. Прибыв на водоем, мы были немного в шоке, во-первых, ветер дул так, что наш микроавтобус сносило с дамбы. Забегая вперед, скажу, что этот штормовой ветер дул на протяжении двух дней турнира, что принесло кучу нервов, проблем, неточных забросов и тому подобного, а во-вторых, в связи с тем, что ветер был северным, ночью температура падала практически до нуля.

В процессе жеребьевки было определено, что наша команда тянет сектор последней, то есть, и тянуть ничего не пришлось, остался счастливый 10-й сектор. Поначалу немного расстроились из-за того, что штормовой ветер дует на дамбу, температура очень низкая, а сектор практически в самой вершине. Кроме того с обеих сторон нам достались действительно сильные соседи.
После жеребьевки прибыли в сектор, разложили лагерь и отправились на долгожданную вкусную и веселую встречу, которую каждый год организуют Андрей и Лиля – хозяева водоема (за что им большущее спасибо).

Изображение

Утром взяли в руки маркер. Ветер тот же, промаркериться было сложно. Поскольку у нас в секторе имел место быть большой куст, решили больше привязываться к нему, чем к каким-то перепадам глубин. (Снимок сделан в 3:00ночи.)

Куст розположен так, что доступа до протевоположного берега практически не было: 1 метр с левой стороны и 3 метра с правой стороны по направлению к кусту, за кустом ростояние до берега примерно 10 метров. Поначалу было принято решение расположить все 4 удлища на одной дистанции, максимально приблизившись к кусту, до которого было 50-60 метров. Такое решение определялось еще и тем, что дул сильный ветер, и попасть в проем шириной 2 метра, забрасывая к протевоположном берегу, было очень сложно. Ну, а потом пошла первая рыбка, подлавливали понемногу двое суток всегда шли четвертыми-пятыми из десяти команд.

Потом на вторые сутки, несмотря ни на ветер, ни на то, как работали раньше, было принято решение двумя крайними палками уходить дальше, на полметра от берега. По прогнозу погоды было видно, что выйдет солнышко, ветер подует в нашу сторону – это было самым лучшим, чего можно ожидать.

Изображение

Весной всегда стоит вопрос, кормить много или мало, часто или вовсе не кормить. Мы пришли к выводу о том, что если температура воды не превышает 12-13 градусов, то кормить практически не стоит. Яркой иллюстрацией этому послужил следующий факт. Наши соседи выпустили карпа весом 5 кг на вечернем взвешивании в 21:00, а в 9 утра они позвали меня посмотреть, как этот карп стоит под вымосткой и даже не шевельнется. Я был в шоке от того, что карп за 12 часов даже не шевельнулся, мало того, когда мы стали его прогонять, кидая мелкие камешки, он тупо стоял и никак на это не реагировал. О какой кормежке может идти речь?!

Ну, не падая духом, мы подкидывали в точку по 3-4 спомбика бойлов своего производства, сдобренных зерновыми, залитыми амино-CSL, и пеллетом, на которые в будущем отозвалась наша рыбка и очень даже хорошо.

В последние сутки мы вошли, находясь на четвертом месте в турнирной таблице. Как я у же говорил ранее, изменения погоды пошли нам на руку: ветер подул куда нужно, температура поднялась, карпик зашевелился, дальние точки в полуметре от противоположного берега начали работать (некоторые до сих пор не могут понять, как мы ловили там карпа).
В результате за последнюю ночь мы сдали около 30 кг рыбы, поскольку заработали прикормленные точки. Поклевки происходили каждые 30-40 минут. Мы всю ночь не спали - труд всему голова!
Утром мы закончили турнир на первом месте с отрывом от второго на 30 кг. Турнир был очень сложным. Всем участникам хочу сказать большое спасибо за достойную борьбу, терпение и азарт.
Хочу еще поблагодарить моих, можно сказать, друзей из компании Grandcarp за предоставленные шикарные зерновые, залитые амино-CSL concenrate, и за свежие ингредиенты для изготовления собственных бойлов, а также компании CrazyCarp за предоставленный пеллет хорошего качества. И огромное спасибо тем людям, которые болеют и переживают за команду «SUNCARP TEAM»
Ну и фото на закуску.

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4036287