Сервисы:

Отчет о рыбалке в Подлесном 8 мая 2013 г

10 мая 2013 - Алекс

Ну, вот и мне удалось выбраться на полноценную рыбалку и не куда-нибудь а в Подлесное (оно же Щербани). Могу сказать, что  выезд оказался удачным.

Итак вместе с двумя знакомыми мы доехали 8 мая в Подлесное часам к 5 вечера. Анатолий на сайте ник "БРАВО" (инициатор и идейный вдохновитель поездки) договорился за место. Стали в начале леса прямо напротив насосной станции. Справа уже стояли две машины- люди приехали часа за 3 перед нами. Как мы поняли- место справа от нас считается одним из лучших и его просто передают по сменам. Нам же досталось место попроще.
Пока мы разбивали лагерь, пока готовили прикормки и снасти у соседей пошли поклевки. Я бы даже сказал- паровозы! Где-то штук пять карпов -больших и поменьше они выловили. Мы забросили снасти, в том числе и на толстолоба, расположились и стали ждать. К моему удивлению уже на первых забросах пошла поклевка на снасть "ложка" с кашей и я поймал толстолоба на 1,7 кг. Затем ближе к вечеру еще одного. Анатолий взял с собой прикормочный кораблик и завез снасти подальше- метров на 130. Третий наш товарищ- Александр- тоже воспользовался возможностью завоза снасти корабликом. В результате- к вечеру у всех троих было в садках по паре толстолобов. Карп не стал клевать, видимо пока мы раскладывались клев закончился. Поздно вечером, когда стало темнеть сработала снасть на толстолоба, но мы немного отвлеклись на застолье  и очередной толстолоб наделал "делов" и перепутал нам четыре снасти. Пришлось действовать "хирургическим путем". На этом все утихло, мы отправились отдыхать. Ночью пока очень холодно, мы спали в машинах и даже пришлось под утро прогреваться.
Утром снасти были перезаброшены, я пробовал в качестве насадок и бойлы Ричворд, и Трофей, и горох и макушатник и опарыши и бутерброд "опарыш с кукурузой". Но все поклевки у нас были только на консервированную кукурузу. Клев начался часов в 9 утра причем у всех одновременно. Анатолий начал вытягивать карпа, мы с Александром ему помогали с подсакой, затем Александру помогали с толстолобом, опасаясь что он опять спутает снасти. Затем я поймал пару некрупных карпиков, до килушки. У Анатолия пошли поклевки еще, было пару сходов, несколько толстолобов и все с дальнего расстояния. Я тоже попросил завезти мне снасть подальше и к моей радости прошла поклевка, приятная тяжесть на том конце лески и несколько минут приятной борьбы! Благодаря помощи Александра карп был взят в подсаку. Вес карпуши потянул на 3,65 кг. Очень приятные минуты я пережил, ради этого стоило ехать и мерзнуть. В дальнейшем клевало больше у Анатолия, и мы с Алексанром помогали ему подсакой. Еще один толстолоб покрупней ранее пойманых поморочил мне голову, я его пытался увести от соседских лесок и в конце концов он оборвался.
Итог рыбалки: Анатолий- 3 карпа (самый больший- 3,1 кг), 4 толстолоба, Александр- зеркальный карп под 1,5 кг, три толстолоба, я - три карпа(два околокилушных), два толстолоба. В соревновании : заброс карповиком - кораблик победил прикормочный кораблик. Видимо из-за повышения температуры воды карп начал отодвигаться от берега. В целом рыбалкой я остался очень доволен, познакомился с интересными людьми и убедился что ставок в полном порядке.