Сервисы:

Лайтовый выезд на рыбалку

14 июля 2016 - igoryjke

2-суточная сессия на РК "3 карася"

Привет всем карполовам . На сей раз мы ( я и мой папа) решили отправиться на водоем «3 карася». Выезд был незапланированным . У нас появилась возможность провести 2 суток (4.07-6.07) на водоеме, который мы достаточно хорошо знали. Почему бы не поехать половить карпа? Честно говоря, я даже и не мог подумать, что у нас получится что-то поймать за 2 суток. Приехали на водоем , решили сразу же маркерится. Выбрали 10 мостик, сектор достаточно просторный и удобный. Маркер показал, что везде ил. Поэтому нами было решено сделать две точки – 80 и 100 м , позже ловили только на дальней. Придерживались тактики стадион. Знали,что ловится амур , с дома приготовили много кукурузы. Кормились 3 раза в сутки – карповым пеллетом , залитым сиропчиком с запахом ананас от Dr.carp, украинской кукурузой , коноплей, и 15 мм пелетсом COPPENS , который залили форелево-палтусовым маслом (вода была больше 25 градусов). Спод микс получился из разряда «сам бы ел, да рыбе надо». Когда не было ветра , кормились коброй , своими самокатами Черный перец, Клубника-Сквид ,Асафетида.

На стартовый заброс поставили 2 Ричворта , Fish GRR и поп-ап ананас от Dr.carp , в который я верю уже 4 рыбалку. Уж больно сильно он мне нравится, как оказалось позже не только мне. В 15.00 поменяли насадки , поставили 2 снеговика Черный перец+ Поп-ап ананас и Ричворт Слива+ поп-ап слива( полный фен-шуй) , 1 палку поставили варенку SQUID2T от in.baits и последним поставили грушу кислицу. На водоеме очень воняет ил, поэтому мы решили приподнимать наши насадки, дабы не перезабрасывать каждые 30 минут . Еще ,я думаю, поп-ап увеличивает шансы на поклевку рыбы.
Первый рыбку подняли в 17.30 , ей оказался амуревич , который весил 8.2 кг.

Доставил массу эмоций при вываживании. Сопротивлялся минут 20. Фрикцион трещал , а в руках чувствовалась сила этого парня. Множество рывков , размотки лески , прыжков из воды , попытки выпрыгнуть из люльки – все это принес нам этот боец. Он оказался любителем специй и ананаса. Перезаброс , кормимся ловим на снеговики и сквид .

В 21.30 паровоз и мысленно я уже обрадовался , неужели мой любимый карп. Но нет ,рыба сразу пошла в берег, позже начала забирать леску, делать рывки- стало понятно , что амур. Он оказался любителем кальмара. Как и всегда, он не дал нормально сфотографировать его. Постоянно хотел попасть обратно в родную стихию. К счастью, у нас получилась одна хорошая фотография.

Позже кормимся коброй и делаем перезаброс. 1 палку поставили на снеговик Fish GRR 15mm + 15mm pop-up Mulberry от динамит. На этот бойл в прошлый раз мне удалось поймать карпа на 14.6 кг. И я в него верил, как в насадку, которая работает ночью и утром. В 1.00 поклевка на эту комбинацию, подсечка, на другом конце лески никого не оказалось . В 8.00 перезаброс , через часик кормимся . Кинули 35-40 спомбов в точку и ждем на приход амура. Для этой рыбалки я специально сварил много кукурузы. Кукуруза и пелетс были основными ингредиентами на нашем прикормочном столе. Но в 9.40 неуверенный паровоз, на комбинацию Королевская слива и шелковица. После недолгой борьбы, чешуйчатый карпик весом 3.8 кг у нас в мате . Через несколько минут освобождаем и просим позвать дедушку или бабушку. Или этот карп был полной сиротой , или дружил только с амурами, но позвал он только их.
В 12.30 поклевка уже амура на 5 кг, который доставил массу эмоций. Жаль что карп редко так сопротивляется. Сидим без поклевок, аж до вечера.

В 16.00 кормимся, увеличиваем количество кукурузы. Уже вечером мы начали ловить амура.
В 19.00 подняли амурчика на 7 кг, на комбинацию Клубника (Richworth) + Шелковица поп-ап + Ананас поп-ап (Dr.carp). Через 5 минут еще поклевка, но сход.
В 19.30 поклевка еще одного амура на 7 кг , которому понравилась клубника и искусственная кукуруза.

В 20.00 паровоз, на ананас от ричи + шелковица динамит поп-ап . Аккуратное вываживание, которое длилось более 20 минут и наконец-то долгожданный трофей , подумал я , когда он был в подсаке . Но нет из-за меня он выпрыгнул из подсака и показал нам, что вода это его стихия. Очень обидно , когда рыба могла стать бигфишем твоей сессий, а ты ее так упускаешь. После этого, мы сидели без рыбы, ночью не услышали не единого пика. Нами было поймано 6 хвостов и 3 упущено, я считаю , что результат вполне достойный для такой короткой сессии. Надеюсь, в следующий раз мне удастся поймать своего Кракена на этом водоеме.