Сервисы:

Двое суток, одна река

4 мая 2015 - Зам

На этот раз выезд к реке не должен был быть пристрелочным, как несколько предыдущих, дневных сессий. Температура воды и свежие фотографии друзей с этого водоёма, умножали веру в успешность поездки на 10. Подготовка была не долгой, всё было ранее протестировано и оптимизировано к конкретному месту ловли; понимание на что, куда и как, уже вырисовывалось.

доска объявлений

Я так и не понял что именно произошло, но я первый раз в жизни был нетипично спокоен и не тороплив в момент выезда, напрочь отсутствовал «рыбацкий психоз», несколько раз перезаводил будильник на позже, ходил долго по дому , медленно паковался и медленно ехал. В итоге я с горем пополам докатился к месту назначения в 9 утра, в первый день моего любимого месяца - мая. На месте меня уже ждал Денис, который пытал рыбацкое счастье на этом месте со среды, 29 апреля. Это в хорошем смысле слова фанатичный рыбак, упёртый и любознательный. В его глазах при нашей встрече не было и намёка на согласие с его ситуацией, а для многих она была бы деморализующей, всё-таки третий день пошел, а рыбу парень в руках так и не держал. Деню этим расшатать не получится! Рассказал что недавно уехал KSN и его друг Виталик, которые взяли зачетного красавца, приятно проведя немного времени с ним в компании. Ребятам привет! Мы поговорили и в боевом настроении продолжили искать встречу с «усатым».

Удилища поставил все четыре. Безопасная клипса, гриппа 125 грамм, меньше ставить здесь, после многократно наблюдаемого течения с водоворотами, у меня в мыслях не возникло- это был безопасный минимум. Поводковый в оплётке, 25 лб, достаточно крутые бровки с ракушняком. В общем место ловли не самое комфортное, но дикая рыбка манит.

Экспериментировать с насадками не стал, поставил всё на Сливу Ричворд, зная что у местных Карпов и Сазанов к ней особая симпатия. Не смотря на периодическое течение я не оставил мысль о стрингерах, с одноимёнными Евриками, порезанными на пополам дабы меньше сносились. В момент течения это было однозначно бесполезно, но в промежутке между, это должно было помочь обнаружить небольшую насадку, дипованную с предварительно снятой верхней «кожурой», для более глубокого попадания дипа и более сильной отдачи аромата в прохладной и не спокойной воде.

Забросился. Погода продолжала радовать теплом. Было приятно сидя под зонтиком думать, что всё только начинается, что у меня есть двое суток и я верю в успех. День плавно перекатывался на вторую половину, сигнализаторы были немыми. Солнечная погода начала меняться, на горизонте появились тяжелые, дождевые тучи, усилился ветер. Приятное и громкое общение в палатке, под раскаты грома и сильный дождь, прохладное пиво... Мы хладнокровно выжидали. Начало успокаиваться.

В 4 часа вечера произошла первая, за весь день, поклёвка, достаточно осторожная. Подсечка и первая в этом году приятная тяжесть в удилище, которую так ждал всю нескончаемую зиму. Я был обманут немного рыбой в первые секунды, признаюсь что недооценил соперника, принял его за утешительный приз. Но через пол минуты он «раскрылся» и много местных рыбаков наблюдали интересную корриду. Это была фантастика! Первой рыбой в сезоне оказалась дамочка с характером. Весы показали 8 кг. Фото с красавицей. И под недоумевающие взгляды местных, провожаем с извинениями девушку домой. Сработала Слива с подсаженной синтетической кукурузкой.

Перезабросы и хитрое, по Дениса рецепту кормление, были не частыми; успевали наслаждаться красивым вечером. Спать пошли рано, ночь была не холодной, мы решили не закрывать двери палатки, в которые я выбежал в час ночи и сонный, шатаясь, бежал по длинному мостику на звук сигнализатора, боясь упасть в воду. Вываживание на этот раз не было сложным, наверное она была такая же сонная как и я. Зачет без взвешивания заночевал в мешке. На утро фото: весы показали 5,5 кг. За первые сутки произошло два клёва, оба реализованы.

День начался и продолжался спокойно, пасмурная и прохладная погода после обеда сменилась на «лето». Денис сидел и постоянно перебирал причины своего нуля, ища путь к спасению выезда. Не сомневался я что он найдёт! Внеся очередные коррективы и уйдя с пейджером далеко от нашего лагеря, он услышал хороший паровоз... а я его увидел и начал вываживание. Из-за угла показался бегущий Форрест Гамп с большой тревогой на лице. Передаю знамя его владельцу и радуюсь за друга, наблюдая интересное вываживание. Это произошло примерно в 4 вечера. Он заслужил её! Взвешивание, радостные фото и самочка на 6,700 отправляется в родные воды.

Через час пискнул и мой сигнализатор. Это был малыш. Весёлые фото с ним были сделаны, настроение диктовало.

Последние коррективы Дениса опять дали о себе знать и на закате, на мате, лежал его очередной Карп на 4,1 кг. Он был рад, я не меньше!

Вторая ночь была куда более прохладной и дождливой. С сильными течениями и ложными сигналами. Были не зачетные рыбы, обрезание снастей и досадные сходы. Поспать толком не получилось. Стало светать, после очередного сильного течения решил перезаброситься, после чего сел под зонт на кресло и стал дремать под звуки дождя. Сидел неподвижно, закупорившись в теплый костюм, так что одни глаза были видны ...и этими глазами, полуспящий, вижу как ровно на меня, уверенной походкой, по помосту идёт местная Андатра Надя (так я её прозвал), оказывается шла зараза к ведру с прикормкой, которое стояло у моих ног и меня не увидела. Короче, мы оба испугались! До утра мы так и не смогли увидеть достойной рыбы, но об этом нисколько не жалеем.

Спасибо реке за урок и за предоставленный шанс. Сборы происходили под затяжным дождём, утром мы покинули водоём. Надеюсь помог приятно скоротать всем читающим время.

Берегите и любите природу!