Сервисы:

Атака специй

28 сентября 2014 - urus

Последний уикенд сентября,погода исключительная,желание потягаться с карпом на пике-так в чем вопрос-вперед.
получасовые сборы,заезд в супермаркет,на заправку и через 35 минут на ставке."охрана"става-три бомжа,невесть как помещающихся в небольшом кунге,радушно принимает(с хозяином перетерли),радостно разглядывая содержимое пакетов.

Далее идет установка и расстановка скарба имаркировка.местность не новая-так что перспективную точку ловли установил достаточно быстро.Со мной два любителя червячков,пружин и кукурузы.ухмыльнулся на их вопрос;"а ты как всегда бойлами?ну-ну." порыкивая внутри себя подготавливаю орудия.стии сделаны заранее-из блатной сетки фокс 22мм,преимущественно из крушенных бойлов на которые буду ловить.Забегая на перед-огромное спасибо Игорю ЗАМу и Валере Тунгусу за подсказки.Если б не оказия с сеткой "ПВА",о чем поведаю ниже-то выбранная тактика сработала бы раньше.Акцент сделал на робин ред(Динамит), Бладворм(Ричи),Сензор(1016) и мое новое приобретение-хот деймон(Старбайтс).

Стартовый закорм-10 спомбов карпио-старт-микс,в который мои "любители пружинок"быстренько подкинули перловки и еще какой-то каши,за что были немедленно обложены отборным,но аппелировали-дескать ты и нам по спомбику накинь. Со своей работой Дайва спод и дайва Эмблем спод справились превосходно,правда дистанция не дальняя-92м. Заброс удилищ состоялся к 15.00.(На став приехали в 13.30(где-то там).

Через каждые 2 часа перезаброс.работа с дипами.в 17.20.один из моих товарищей-соперников распечатался-заркальный (около 2кг) позарился на червя.Около 20.00.под дружное-как там бойлы распечатался второй архаровец(тоже такая же зеркалка). Ржание с моей руганью усилились,когда я,при перезабросе обнаружил,что все четыре стика на моих поводках, почти при 2-х часовом пребывании в воде, целы и невридимы.Я начал осматривать упаковку"пва-сетки"и  в уголку увидел надпись -is not pva.тут я понял почему эта сетка выглядела такой капроновой-потому что она была из нейлона,для формирования  и укрепления наживки.Доставили мне ее(по просьбе привезти пва-25мм) достаточно поздно,повнимательней вникнуть в суть да дело было впадло-вот и имеем.Ну чтож-проблему нужно решать-делаю всем мешочкам вскрытие (310 грн в .....-завтра я им раскажу),достаю в запасках старую сетку 25мм-благо дело осталось метра три-и посторяю продцедуру паковки и вязки.

Други мои в это время натягали по пару карасей и одного карпика грамм на 500 (потом заставил отпустить-просто сильный). Мои снасти молчали.Установил Фокса,бомжей заставил перетащить мне кровать из летника,дабы матрас не дуть и пошли употреблять и прочие мням мням.К 23.00. похолодало и я по просьбам окружающих утеплился(дескатьна меня в футболке холодно смотреть).Однако,часам к двум ночи потеплело,вода запровала и одно из моих удилищ выстрелило-на почине карп около 3-х кг,позарился на робин ред.

Буквально через пол-часа ситуация повторилась,и под недоумевающие взгляды моих аппонентов я взял зеркалку около 2,5 кг,опять на робин ред.04.20-карп(2кг) в подсаке(Робин ред).05.15-сработал хот деймон. К 06.00. пошли просьбы-свяжи и мне монтаж и дай и мне бойл.Сделано-к 8,00 и мои уже братья по виду орухия на хот деймон взяли 4-ре карпика.Данный водоем трофеями не особо блещит,но и бойлами не избалован.

Около 10.30. погода стала меняться и было принято  решение ставить точку. Мелочь была отпущена (все что до 1кг), остальное разделили по-ровну. Ко мне теща в гости приехала-нужно порадовать. Как для суточной сессии (чуть меньше) результат не плохой. Промолчали бойлы от Сензор и Ричи, но думаю, что они свое слово еще скажут.
Всем пользователям НХНЧ.

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4036217