Сервисы:

А вы хотите настоящего эндуро?

9 сентября 2016 - Grandcarp
Автор Александр Лобойко
г. Харьков

Именно туда наше трио в составе моего друга Саши, нашего товарища Максима и собственно меня и отправилось в начале сентября. Мы планировали провести на Марьевке трое суток и надеялись побить свои личные рекорды (забегая вперед, можно сказать, что наши старые рекорды, к счастью, не устояли).

Двести километров для карпятника не расстояние, в предвкушении встречи с марьевскими монстрами дорого пролетела быстро. Мы прибыли на водоем в воскресенье днем. Еще по дороге мы планировали занять либо сектор у дамбы, либо знаменитый поимкой рекорда водоема сектор «Акация», либо остановиться в вершине, где обычно хорошо клюет.

Проехав вдоль водоема, мы увидели около семи команд со стороны деревни и пару команд другом берегу. После короткого совещания все же приняли решение занять сектор в вершине, где мы разбили лагерь и установили два род пода. Мы с Саней ловили на 4 удилища вдвоем с одного род пода, а Макс, сделавший ставку на сверхточное кормление с помощью кораблика, – на два удилища.

Тщательно прочесав дно в зоне ловли с помощью маркера, ничего особенного привлекательного мы не обнаружили: неглубокий ил, переходящий в настоящую трясину в левой, ближней к вершине части сектора, на ста метрах от берега простукивалось нечто похожее на колонию перловицы. Именно там мы и «накрыли стол» для марьевских карпов, забрасывая на прикормочное пятно два удилища. Еще двумя «палками» ловили за прикормкой на дистанции 120 метров, время от времени подбрасывая туда бойлы с помощью кобры.

При выборе прикормки и насадки решили от добра добра не искать и остановиться на бойлах (растворимых, долгорастворимых и вареных) компании Grandcarp, на которые мы успешно ловим на разных водоемах уже не первый сезон. Из запахов выбрали Сливу и Кальмар/Клюква.

Рыба решила нас не томить и начала клевать практически сразу. Правда первые поклевки совершали карпы не того размера, ради которого мы ехали на Марьевку. А вот у Макса, завозившего свои оснастки на дистанцию 125 метров, первый же клюнувший карп «потянул» более 14-ти килограммов. Вот что значит сверхточное совмещение прикормки и насадки.

Изображение

Постепенно рыба распробовала нашу прикорму и, очевидно, сочла ее вполне вкусной, поскольку у нас стали клевать экземпляры покрупней.

Поклевки следовали с завидной регулярностью. За все время нашей рыбалки если и были паузы в клеве, то длились они не более часа. Довольно часто следовали дуплеты, и дважды одновременно «поехали» сразу три палки. В общем, скучать нам не приходилось, даже наоборот, сложно было найти время, чтобы покормить и себя любимых.

Ночью мы попробовали ловить на вареные бойлы, но они очень быстро объедались зловредными раками, одного из которых нам даже удалось поймать. Поэтому мы снова перешли на долгорастворимые насадки Слива и Кальмар/Клюква. Именно Слива и принесла нам в первую ночь наш новый рекорд – чешуйчатого карпа весом 17.5 кг.

Изображение

Рыбу решили не мучить и не оставлять в мешке до утра, поэтому (и еще потому, что адреналин после поимки трофея бурлил в крови), к сожалению, достойных фото с этой рыбой сделать не удалось. На протяжении всей рыбалки мы старались относиться к рыбе максимально бережно, поэтому не делали красивых постановочных фото с тремя-четырьмя рыбами, отпуская карпов, клюнувших дуплетами и триплетами, сразу после взвешивания.

Утром клев продолжил набирать обороты – и мы, и Максим ловили карпов на любой вкус, включая красивых кои.

Было поймано очень много крупной рыбы весом за десять килограммов.

Изображение

Следует сказать, что у Максима, использовавшего такие же бойлы, как и мы, средний вес улова был выше, что лишний раз подтвердило важность точного совмещения прикормки и насадки и преимущество точечного кормления над «ковровым бомбометанием». Так что нужно работать над точностью заброса.

Вторая ночь встретила нас непрекращающимися поклевками, которые не давали возможность сомкнуть глаз – и это после полутора суток почти непрерывного вываживания! Макс сдался первым и около двух ночи, вымотав удочки, отправился в царство Морфея. Мы с Саней еще немного половили, после чего приняли решение больше не перезабрасывать удочки после поклевок. Дождались карпов на всех четырех палках и тоже отправились спать, поскольку глаза уже слипались, а руки и ноги просто гудели от усталости.

Примерно с семи утра наше эндуро продолжилось. Посовещавшись, мы приняли решение не оставаться на третьи сутки, поскольку понимали, что еще один день такой напряженной ловли уже не пойдет в удовольствие, тем более что все поставленные задачи уже были выполнены. Совмещая рыбалку с неторопливыми сборами, мы продолжали ловить примерно до семи вечера, после чего уставшие, но безмерно счастливые отправились домой.

Всего по нашим оценка за двое суток на шесть удилищ мы поймали не менее 800 кг рыбы – вот что значит использовать на отличном водоеме качественный корм! Такая рыбалка не забудется еще очень долго.

Спасибо тебе, Марьевка!

При копировании материала на другие ресурсы ссылка http://carpoman.com Карповая рыбалка в Украине - обязательна! - 4036659