Сервисы:

А всё таки 30 грамм это много.

22 августа 2014 - KSN
Окрылённые своей рыбацкой удачей, мы с напарником решили испытать всё же ещё раз свой закорм и поехали на тоже мето где мы рыбачили 16.08.2014г. Эти красавцы стояли у меня перед глазами когда я увидел то место где мы совсем не давно сделали свой рывок в поимке трофея!!!

Во вторник уже начало темнеть и у меня зазвонила мобила, напарник говорит:-Свари кукурузы и пшеницы завтра я с ночи и рванём на реку часиков в 9 утра. Утро. Минут сорок и мы уже едем на рыбалку. Приехав на место узнаём у рыбаков которые сидят и сутки и вторые, клёва нет, от исходящего от них перегара клёва было вчера))))) Подъехав к месту лова мы видим, что те места где мы ловили заняты, и народа тьма. Кое как примостились разложили, замесили и разложили снасти по руслу речки, стали ждать чуда за разговорами. Но увы сонце уже пошло на закат всё было тихо и спокойно, не клевало вообще. Рыбаки начали разьежаться и наши места освободились, мы решили на них пересесть, но вот делема аминосироп ананас от ТМ Трофей закончился, все остальные составляющие есть, чем делать закорм? А ящик с другими прикормками в гараже остался. И тут я оглянулся вижу как мой дружбан льёт сгущёнки на хлеб, со словами:- оставлю рыбам, он её подаёт мне. Закорм готов, заброс и снова ожидание .В19.40 холостая поклёвка. Ночь прошла тихо. Утро встретило нас прохладой и большой влажностью. В 10.35 паровоз на моём род-поде. Напарник со спинингом я с подсаком, амурчик 6800- наш долгожданный красавец себя проявил. Сидим ждём, ходим смотрим на обитателей речки, мимо прошёл парень со щучкой около 2кг. В 12.20  поклёвка, я кабанчиком по камышам)))) лечу к спинингу и вот неудача оступаюсь и с некоторыми матами мысленно понимаю, что ногу я всё таки подвернул сильно. Пару минут прихожу в себя, беру спининг и начинаю выматывать леску, о чудо на крючке карасик 50-60 грамм. Освободив чудо природы бросаю в воду, с болью в ноге сажусь на стул, но мы решаем продлить нашу рыбалку ещё хоть немного. И мы были награждены за наше старание в 13.08 паровоз на моём крокодиле, напарник молнией у спининга и начинает процесс вываживания, надо отдать ему должное это у него уже неплохо получается. Я прыгая на одной ноге так как встать на вторую немогу вообще добираюсь до места борьбы с "монстром", который на удивление небыл сильно активным, сделав несколько рывков он попадает в подсак. И вот я стою у края речки с красавцем амуром 14790 !!!!!  Мы начали сборы домой поскольку боль в ноге была более ноющая и сильная. Возникает мысль, что можно ловить рыбу и не только на платных водоёмах, но просто на водоёмах общего пользования, как говорят: - надо попробыватьвсё, чтобы было с чем сравнить. Итог рыбалки: 4 - поклёвки, одна - холостая и три результативные (карасик тоже результат!!!) Всем удачи и новых трофеев!!!