Сервисы:

Мои зимние выходные

8 декабря 2014 - XAXOJI

Всем привет!
Решил написать эту статью о том, как я провел первые выходные дни этой зимы. Еще среди недели я созвонился с Вовой, охранником водоема Семеновка, узнав его планы на субботу я договорился приехать к нему в гости. Утром справился по работе, купил продукты и в 10:20 я рванул в Семеновку.

ремонт рольставней

Приехав к охранной базе, Вова с напарником только приплыли к берегу мы сразу пошли пить кофе. Сидели, болтали, делились новостями.

И кстати новости были хорошими, так как мне стало известно что 3 недели назад на водоеме было зарыбление карпа, 4 тонны малька. Погрелись у буржуйки охранники уплыли на проверку других охранных баз водоема.

Я не стал скучать в одиночестве, взял спиннинг и приманки пошел джиговать. В такую погоду для меня был первый опыт так как я столкнулся с проблемой, примерзали кольца.

Поджиговав один час я поймал одного окуня на грамм 300 наверное. Дождавшись их прибытия я их ждал уже с горячим кофе, но время играло против нас и пора собираться мне домой.

Но Вова как всегда меня не отпускает с пустыми руками и отдал мне трофей. Оригинальная ракета Spomb! Правда состояние её было ужасное я был рад этому подарку.

В дома, я её отмыл с помощью горячей води, Гала и зубной пасти и она сверкала как новая.

Вечером в субботу, я узнал что Григорий едет завтра на зимнюю рыбалку, я подумал "а почему бы нет" и уже в воскресенье 6:00 утра я ехал на рыбалку.

Приехав на речку Ингул, мы в первую очередь расставили жерлицы ближе к камышам, а уже потом пошли на глубину.

Клев особо не радовал, мелкий ёрш только играл нам на нервы. Но парочку подлещиков и парочку щучек таки мы взяли.

Людей на водоеме было достаточно много. Я насчитал около 68 рыбаков в нашей окружности, а клев к сожалению присутствовал только до обеда. В дальнейшем решено было до темноты покинуть реку. В половине четвертого дня мы уже рванули домой.

Всем пользователям Карпомана "Ни хвоста ни чешуи"!!!!