Сервисы:

Семеновка после выходных в начале июля

9 июля 2015 - Сергей

В воскресение, после работы, собрались и  отправились на рыбалку в Семёновку. Именно после посещения водоема рыбаками на выходные, мы его посещаем в начало будничных дней.

На водоем прибыли вместе с Маей к 16.00.  Добравшись до дамбы, увидели в окрестностях водоема множество машин. Все, почему-то, расположились вблизи дамбы. Это было и не удивительно, ведь на кануне прошел хороший дождик. Это подтвердили и сами рыболовы, они не рискнули забираться дальше в глубь водоема из за размытой дороги. На тот момент мы повстречали и наших карпоманов. Серёга_Р Женя_Р и Алекс на тот момент возвращались домой после рыбалки.

Читайте также: Дизельные электростанции мощностью 100 кВт - самые запрашиваемые, и одна из наиболее оптимальных моделей ДГУ по цене и качеству - это Iveco GE NEF130 – которая имеет стабильные характеристики номинальной мощности 100 кВт, а также надежный двигатель FPT N67 TM2A с жидкостной системой охлаждения и объемом в 6,7 литров. Модель дизельного генератора 100 кВт GE NEF130 демонстрирует исключительно низкий уровень расхода топлива - 24.1 л/ч при 80% нагрузке. Высокий моторесурс - 30 тыс. часов в условиях реальной эксплуатации и 600 часовые интервалы между тех. обслуживанием.  купить дизельную электростанцию 100 кВт

Пообщавшись с ними, мы всё таки решили прорываться дальше по бездорожью Семеновки. В этом нам должна была помочь трава на обочине. Не смотря на дождь начали прорываться по травке и тут неприятность, почти доехав до места налетели на камень, не увидев его в траве. Доехать до нашего места помог домкрат и уже за несколько минут мы были на месте.  Далее все по плану: сборка лагеря, маркериться и раскидывать спиннинги. К нашему счастью уже вечером дождь прекратился и на наши нехитрые снасти начались поклёвки различной мелочи. Ловили скромно, на макушатник от Карпомана с медовым дипом того же производителя Карпомана. По рецепту Влада и Юры (Black_Hunter, juridolya) всего пару капель дипа в дырочку макухи было достаточно, чтобы весь берег пропитался запахом меда. Макуха стояла в воде около 4 часов и при этом хорошо пылила как в верх так и вниз (проверил и в стакане). Ночью ее пробовали караси приятных  размеров, и только  в 8.30 утра прозвучал первый мощный "паравоз".  С учётом наличия на водоеме большого количества травы нам пришлось встречаться с карпом, будучи по пояс в воде.  Карпушу взяли в подсак. Его вес составил  3.460 кило. Вот вам и макуха.

Далее все притихло и мне пришлось развлекаться мелким толстым и ловлей окуня. Но сосредоточиться на хищнике не дал очередной "паровоз", который прозвучал в 11.30.  10 минут борьбы и в подсак заведён второй карп весом в 3.240 кило.  В течении часа наступила тишина и уже к 13:00  нас приехали сменить другие рыбаки.  Получив массу удовольствия, хороших впечатлений и просто заряд бодрости мы собрались домой. Для меня поимка таких двух красавцев всегда заряд положительных эмоций, а больше, в принципе и не нужно. Рыбалка в любом случае состоялась и не плохая. Спасибо Владу и Юре за любезно предоставленную макуху на рыбалку и медовый дип, который очень хорошо себя зарекомендовал и не только у меня.

Всем удачных рыбалок на Семеновке.